Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи

Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи

В наше время, бесперебойно функционирующая телекоммуникационная система является обязательным условием для ведения бизнеса любого размера. Выбор правильных технических решений в сочетании с их точной настройкой и корректной работой - вот то, что необходимо любой компании. В последнее время многие организации решают данную проблему с помощью услуги "Готовый офис", которая позволяет создать эффективную внутрикорпоративную сеть, вложив при этом незначительные финансовые и временные ресурсы.

Готовые телекоммуникационные решения для офиса - это набор услуг, включающих в себя подключение нескольких коротких телефонных номеров, высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет, а также хранение записей телефонных разговоров. Воспользовавшись этими услугами, компания может быть уверена в бесперебойной и эффективной работе своей телекоммуникационной системы, что позволит ей занять более выгодные позиции на рынке.

Особенности услуги "Готовые решения для офиса" и ее целевая аудитория

Для компаний, где численность сотрудников не превышает 20 человек, более выгодно обратиться за созданием и поддержкой корпоративной сети к компаниям-аутсорсерам, чем нанимать специалиста на постоянной основе. По данным американского аналитического агентства Information Services Group (ISG), компании, не использующие услуги аутсорсинга, неизбежно теряют от 15 до 20% бизнес-процессов ежегодно. Это связано с тем, что маленькие фирмы не могут позволить себе содержание опытного и квалифицированного специалиста, а экономическая эффективность такого сотрудника быстро уменьшается из-за высоких расходов на его содержание. С другой стороны, попытки сэкономить деньги и нанять специалиста "подешевле" также могут привести к негативным последствиям.

Важно отметить, что мировой рынок аутсорсинга связи значительно вырос в 2014 году по сравнению с 2013 годом - на 27% (1 млрд евро), а годовой прирост мирового рынка аутсорсинга составил 16% (2,5 млрд евро). Информация об этом содержится в отчете Fourth Quarter and Full-Year 2014, опубликованном компанией ISG в январе 2015 года. Тем не менее, по данным отчета Russia IT Services 2014-2018 Forecast and 2013 Analysis от компании IDC, доля аутсорсинга связи в России за 2007-2013 годы увеличилась всего на 4,7%, что говорит об отставании российского рынка от мировых тенденций.

В связи с этим, услуги по созданию и поддержанию корпоративной сети посредством аутсорсинга могут быть наиболее эффективными для:

  • маленьких стартапов, которые арендуют офис и не готовы вкладываться в дорогостоящее оборудование и развитие телекоммуникационной сети;
  • компаний с численностью не более 20 человек;
  • организаций с широкой филиальной сетью, но небольшой численностью персонала в отделениях.

Наиболее востребованными готовыми решениями для офиса в России предоставляются крупными операторами связи - "Ростелеком", МТС, "Билайн", "Мегафон", "Энфорта", преимущественно на круг малого бизнеса.

Одним из наиболее популярных решений в области комплексного аутсорсинга связи является комплексное решение "Готовый офис". Главная идея данного решения состоит в том, что компания-подрядчик берет на себя управление задачами по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании-клиента. По сути, подрядчик настраивает необходимое оборудование для организации корпоративных внутренних сетей в кратчайшие сроки. Совместно с клиентом определяется пакет услуг связи, который включает в себя:

  • широкополосный доступ в Интернет с возможностью беспроводного доступа в Wi-Fi;
  • телефонный сервис с расширенной телефонной станцией, которая основана на облачных технологиях;
  • внутриофисное соединение;
  • аренда аппаратно-программного комплекса для предоставления всех услуг;
  • служба технической поддержки, работающая круглосуточно.

В сфере телекоммуникаций заказ комплекса услуг у одного провайдера является более экономически целесообразным и удобным в сравнении с обращением к разным подрядчикам. Если компания выбирает услугу «Готовый офис», она получает ряд значительных преимуществ:

  1. Заказ комплексного решения позволяет снизить разовый платеж на 50% и ежемесячные платежи - до 15%, в сравнении с заказом услуг у разных операторов.
  2. Использование арендованного и обслуживаемого оборудования позволяет исключить затраты на покупку, обновление или ремонт. Это снижает риски неудачных инвестиций и уменьшает требования к персоналу.
  3. Стабильное качество связи обеспечивает бесперебойную работу офисной телефонии и Интернет-сервисов.
  4. Использование современных беспроводных технологий позволяет легко модернизировать рабочие места без потерь времени и финансов.
  5. Возможность сохранения городских телефонных номеров позволяет легко переехать в другой офис, не теряя связи с клиентами.
  6. Круглосуточная техническая поддержка с выездом на объект позволяет быстро решать возникающие проблемы.
  7. Оперативное восстановление связи при авариях происходит в течение 4-х часов.

Стоимость услуг по организации и обслуживанию "Готового офиса" зависит от сложности решения и количества предоставляемого оборудования. В случае, если "Готовый офис" включает организацию Wi-Fi сети, обслуживание 4-х ноутбуков, запись телефонных разговоров, подключение 4-х стационарных телефонов и 4-х коротких номеров, единовременный платеж составляет примерно 9000 рублей, а ежемесячный - 5000 рублей.

Если компания большая, и ей нужно, например, подключение 10-ти аналоговых телефонов, 2-х SIP-телефонов и 12-ти коротких номеров, запись телефонных разговоров, 7 Wi-Fi адаптеров для компьютеров, то единовременный платеж составит около 20 000 рублей, а ежемесячный - около 14 000 рублей.

Также следует обратить внимание на приведенный нюанс: обычно запись телефонных разговоров бесплатно хранится только неделю. Если вам нужен более длительный период, вы можете приобрести этот дополнительный сервис.

Не стоит поторопиться с выбором провайдера по более низкой цене. Перед выбором услуг сравните предложения нескольких провайдеров, прочитайте отзывы, оцените масштабирование предлагаемого решения и сравните его с планами развития вашей компании. Главное - не оставлять свой бизнес без связи в ответственный момент.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *