Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Как обеспечить строительство объекта всем необходимым? Менеджер по снабжению должен обладать знаниями, опытом, надежными профессиональными связями и хорошей деловой репутацией. В сфере строительства такие специалисты ценятся высоко и найти их не так просто. Разумным решением может быть аутсорсинг снабжения, когда все вопросы, связанные с поставками, решает команда наемных профессионалов.

Снабжение объектов строительными материалами "под ключ", заказанное у одной компании, позволяет значительно снизить не только финансовые расходы, но и трудозатраты, а также риски недопоставок или получения некачественных материалов. В Москве есть огромное количество возможностей для строительного снабжения. Однако, не следует забывать о рисках, поскольку поиск надежных поставщиков и создание эффективной логистики – не из простых задач. Чтобы не тратить время на организацию взаимодействия с разными поставщиками и контроль над ними, стоит рассмотреть возможность комплексного снабжения объекта.

Что такое комплексное снабжение? Это процесс, который включает в себя подбор материалов, расчет расхода материалов, приобретение материалов и доставку их на объект. Одной из главных задач данного процесса является составление наиболее полного списка требуемых материалов на основании проектной документации. Для этого нужен значительный опыт и участие заказчика. Участники процесса должны быть знакомы со спецификой строительных работ и будущего объекта. Список материалов создается по принципу «от общего к частному» - сначала определяются виды материалов и их необходимые характеристики, а затем выбираются конкретные производители и марки с учетом утвержденного бюджета проекта.

Расчет расхода материалов также является важным этапом процесса комплексного снабжения. Необходимо правильно рассчитать, сколько материалов потребуется, чтобы избежать избытка или недостатка материалов, что может привести к дополнительным расходам на транспортировку и складирование, прошениям работ, нарушению технологических процессов. Расчеты проводятся с учетом используемых строительных технологий. Результаты должны быть согласованы с заказчиком и утверждены в соответствии с бюджетом проекта.

После составления списка материалов и расчета их расхода начинается этап приобретения материалов. Как правило, подрядчик имеет свой оптовый склад стройматериалов, на котором можно приобрести часть нужных материалов по самой выгодной цене. В остальных случаях позиции заказываются у партнеров или поставщиков. Цены согласовываются с заказчиком и производится комплексная закупка.

Последний, но не менее важный этап - доставка материалов на объект. Благодаря комплектации сборных грузов на заводах производителей транспортные расходы существенно снижаются, а скорость поставок возрастает. Компания-снабженец заботится о логистических процессах, будучи заинтересованной в быстрой организации поставок. Таким образом, комплексное снабжение является надежным и эффективным способом снабжения материалами для строительства.

Комплексное снабжение - это один из наиболее востребованных сервисов в строительной отрасли, который имеет целый ряд преимуществ. Строительные компании, желающие планировать свои расходы и время, выбирают этот вариант за следующими достоинствами:

  • Качество материалов и их соответствие ГОСТам или ТУ контролируется централизованно.
  • Комплектация проводится без участия заказчика в процессе снабжения, что очень удобно.
  • Происходит полный ценовой аудит, возможно запросить отчет о закупках, а также получить аналитику рынка строительных материалов.
  • Выбираются лучшие оптовые цены, что обеспечивает значительную экономию расходов.
  • Снижается риск недобросовестной конкуренции между поставщиками.
  • Снижается количество контрагентов заказчика, что упрощает ведение документации.
  • Работа ведется по одному договору, где прописана материальная ответственность подрядчика за несвоевременные поставки и срыв производственного процесса.
  • Высвобождаются кадровые ресурсы на стороне заказчика.
  • Упрощается задача бесперебойного снабжения строительства всем необходимым – за счет планирования и выстраивания логистических цепочек.
  • При наличии профессиональных снабженцев с обширными связями и высокой репутацией у заказчика появляется возможность получения заказов на строительство все более сложных и разнообразных объектов.

Если выбрать комплексное снабжение, то расходы могут сократиться на 2-20%, в зависимости от того, сколько возьмет за свои услуги снабжающая компания. Стоимость услуг рассчитывается с учетом стоимости закупаемых материалов. Обращение к надежному снабженцу на аутсорсинге позволяет упростить процесс участия вашей компании в государственных конкурсах и тендерах, предлагая лучшие цены на реализацию проектов ваших потенциальных заказчиков.

Как выбрать надежного партнера для вашей компании: советы специалистов

Если вы ищете компанию-партнера для снабжения вашего бизнеса, то следует обратить внимание на несколько отличительных признаков надежной компании-снабженца. Среди таких признаков можно выделить:

  • наличие большого опыта работы на рынке;
  • соответствие профиля работы компании запросам клиента;
  • хорошие связи с производителями материалов;
  • широкий перечень услуг;
  • исполнение заказов в оперативные сроки;
  • положительные отзывы и успешные проекты с материалами компании-партнера;
  • возможность заключения разовых и долгосрочных контрактов на обслуживание.

При заключении договора с такой компанией-партнером, вы можете рассчитывать на:

  • скидки на все материалы;
  • комплектацию сборных грузов напрямую с производителями;
  • выполнение всех функций отдела снабжения;
  • организацию работы с вашими прежними разрозненными поставщиками на более выгодных условиях для вас;
  • персонального консультанта;
  • оперативное реагирование на изменение ваших потребностей в процессе строительства и эффективные решения возникающих задач;
  • осуществление дополнительных услуг, таких как звукоизоляционные и акустические расчеты, а также сопровождение объекта представителями производителей.

Если определять стоимость услуг на месяц, то ее можно сравнить со средней московской зарплатой одного сотрудника. Однако, при выборе такого варианта вы сможете значительно сэкономить, не содержа специальный отдел и не тратясь на аренду помещений и покупку офисной техники. Напротив, вы осуществите грамотное стратегическое решение и значительно улучшите положение вашей компании на рынке, оптимизировав все бизнес-процессы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *