Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Чтобы магазин модной одежды был успешным, нужно учитывать множество факторов: реклама, расположение, цены и концепия. Однако, главным фактором является качество и ассортимент товара, поэтому все, кто задумывается об этом бизнесе, сталкиваются с проблемой выбора оптового поставщика одежды.

Чтобы сотрудничество между заказчиком и поставщиком длилось долго и было выгодным для обеих сторон, поставщик должен быть ответственным, надежным и всегда приходить вовремя. Не менее важно, чтобы его товар был красивым, модным и качественным.

Как найти подходящего поставщика и на что обратить внимание при его выборе?

Кто производит одежду?

В настоящее время большую часть одежды, включая люксовую и масс-маркет, шьют в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Однако не все фабрики работают одинаково. Давно уже не считается, что одежда, произведенная в Китае, имеет низкое качество. Некоторые из самых известных модных домов, несмотря на высокую цену своих изделий, выпускают свои коллекции на фабриках в Китае.

Некоторые бизнесмены сами находят азиатских портных и прямо узаконивают заказ на фабрике. Такой подход экономически выгоден, но связан с многими трудностями - контроль качества требует постоянного присутствия, а также соблюдения всех условий договора. Фабрики с хорошей репутацией обычно принимают только крупные заказы, в то время как маленькие партии могут стоить очень дорого. Для небольших магазинов такой подход неэффективен. Однако владельцы собственных брендов, как правило, предпочитают именно этот вариант. Дизайн создается в Европе, США или России, а производство местных заказов осуществляется на крупных фабриках, где к процессу создания качественной одежды подходят очень ответственно.

Хотя качество одежды от компаний, имеющих собственные бренды, обычно высокое, правда также в том, что подделки люксовых брендов часто поступают на рынок из Китая. Именно эти «фейки» создали негативную репутацию китайскому производству. Подделки из Китая можете приобрести дешевле, но они точно не принесут пользы репутации вашего магазина.

Как купить одежду оптом

Многие бизнесмены склонны заключать соглашения с дистрибьюторами, предлагающими одежду знаковых брендов, чтобы купить одежду оптом, не беспокоясь о качестве товара. К тому же, популярные марки имеют своих почитателей, и им охотно отдают свои деньги. Однако, минус заключается в цене - дилеры всегда наценивают стоимость, что даёт им прибыль. Ещё одна проблема - размеры одежды. Если дистрибьютор на складе имеет только товары маленьких размеров, а клиенту нужны крупные партии, то договориться с ним будет непросто.

Гораздо выгоднее покупаться напрямую у производителей. При этом, вы экономите на закупках, т.к. не платите дополнительной наценки дистрибьютору. Кроме этого, производитель учитывает пожелания клиента относительно фасонов и размеров, а значит выбрать нужный товар гораздо проще. Но, выбрать оптового производителя может быть непростой задачей.

Чтобы избежать рисков, следует сотрудничать с крупными оптовыми поставщиками, имеющими собственный бренд и отлаженный процесс производства одежды. Чем компания крупнее, тем лучше она приспособлена к поставкам, тем более выгодные предложения и скидки предлагает. При заключении договора с таким поставщиком, вы можете быть уверены, что ассортимент будет широким и свежие коллекции появятся в магазине вовремя.

Как выбрать надежного оптового поставщика одежды: советы

Наряду с активным развитием рынка продукции одежды, с каждым днем на него приходят новые игроки - как оказавшиеся добросовестными, так и не очень. Выбрать хорошего поставщика для одежды оптом может быть сложно, но возможно свести риск связывания с нечестным производителем к минимуму.

Для того, чтобы купить одежду оптом у незнакомого поставщика, необходимо уточнить несколько моментов, прежде чем принимать окончательное решение. Вот несколько важных вопросов, о которых нужно учитывать:

  1. Минимальный размер партии и условия доставки. Борьба за покупателей является основным фактором для конкуренции среди поставщиков. Те, кто заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с большим количеством покупателей, готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Компании, которые не готовы осуществлять доставку, могут создать дополнительные расходы на логистику, поэтому, возможно, будет проще и дешевле заключить контракт с компанией, где цены немного выше, но и сервис лучше.
  2. Деловая репутация. Найдите тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Это легко сделать – в интернете много профильных сообществ и форумов. Если поставщик нечестен или необязателен, то скоро это станет известно широкой аудитории.
  3. Сроки поставок , условия оплаты и рассрочки. Это особенно важно для тех, кто создает свой бизнес впервые. Основные компании, заслуживающие доверия, часто предлагают возможность оплаты за товары в рассрочку – правда, не с первой партии, а спустя некоторое время.
  4. Цена. Помните, что дорогую одежду сложнее продать. Если изначальная цена очень высока, то ваш товар может быть доступен очень ограниченной категории потребителей. Все зависит от концепции вашего магазина, но качественная стильная одежда всегда пользуется спросом. Заинтересуйтесь акциями и скидками, они могут быть очень выгодными для вас.
  5. Размерный ряд. Чем больше вариантов размеров, тем лучше. Одежда должна подходить вашим покупателям как по размеру, так и по фигуре.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *