Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Чтобы заменить турбину, необходимо учесть три составляющих стоимости: демонтаж старого агрегата, его ремонт (или замену новым) и установку. В то же время цена монтажных работ напрямую зависит от сложности проведения этих работ.

Некоторые автомобили, такие как Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, требуют отдельной демонтажной работы, например, отделения кузова от рамы, что может существенно увеличить стоимость ремонта из-за необходимости использовать дополнительное специальное оборудование и повышения квалификации специалистов. Из-за сложности демонтажа, некоторые автомастерские, особенно "гаражного" типа, могут отказаться от снятия турбины, опасаясь повредить дорогостоящие датчики.

Одним из факторов, влияющих на цены, является то, что не все рядовые автосервисы могут заниматься ремонтом турбокомпрессоров. Это связано с необходимостью использования специального оборудования и высокоточных стендов, на которых можно выполнить настройку агрегата после устранения поломки. В таких случаях стоимость работ увеличивается, так как ремонт турбины предоставляется для заказа в специализированной организации, кроме того, на стоимость услуг рядовых автосервисов добавляется процент за посреднические услуги.

Автомобильные турбокомпрессоры

Автомобильные турбокомпрессоры

Многие автоконцерны не располагают собственной производственной линией для изготовления турбокомпрессоров, так как это сложный технологический процесс. Обычно компании приобретают турбины у заводов-изготовителей, а для обслуживания автотранспорта автосервисы и ремонтные мастерские закупают оборудование прямо у завода, обходя компании-посредники.

На рынке автомобильных турбокомпрессоров есть несколько ключевых производителей:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия)
  • Garrett (Англия)
  • Cummins Engine Co. (США)
  • IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония)
  • MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония)

BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия) является владельцем известных брендов, таких как Kühnle, Kopp & Kausch (3K, или KKK, — Германия), SCHWITZER (Англия). Компания производит турбокомпрессоры для легковых автомобилей (Volvo, Mercedes, VW, Audi) и грузовых автомобилей (Scania, MAN и Deutz).

Garrett (Англия) является лидером в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники.

Cummins Engine Co. (США) производит турбокомпрессоры для грузовых автомобилей и владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins.

IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония), является крупнейшим производителем на азиатском рынке и изготавливает турбины, в том числе, для Volkswagen.

MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония), разрабатывает турбины, в частности, для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.

Для одного автомобиля может быть несколько аналогов турбин от разных производителей с различной стоимостью. Например, для двигателей Land Rover: Range Rover (Sport + Evoque), Discovery, Defender и Freelander существуют оригинальные турбины разных марок и кросс-номеров.

Производители турбокомпрессоров

Производители основной детали турбокомпрессора

Производители основной детали турбокомпрессора, картриджей, сами не создают этот элемент, а обращаются на производства заводов-изготовителей. За их производство отвечают зарубежные и отечественные компании. Рассмотрим несколько мировых брендов.

Turbo International (США)

Компания размещает своё производство в Южной Калифорнии и имеет офис продаж в Англии. Она выпускает комплектующие к добавочной механике от наиболее знаменитых брендов, включая Garrett, BorgWarner, IHI и других.

Melett (Англия)

Английский бренд, деятельность которого распространяется на США и Польшу. Основная деятельность – производство турбокомпрессоров и комплектующих к ним. Компания также занимается изготовлением инструментов для сборки картриджей.

EVB TURBO (Сербия)

Изготовитель деталей, который находится в Белграде. Она предоставляет картриджи и запасные части, содержащие различные бренды, такие как Garrett, Holset, BorgWarner и другие. Изделия проходят предварительную проверку и балансировку в предприятии.

CZ A.S. Strakonice (Чехия)

Многоотраслевой холдинг машинного производства, сотрудничающий с теми самыми, наиболее знаменитыми мировыми брендами. Компания является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.

JRONE (Китай)

Компания в Шанхае, предоставляющая более трехсот примеров турбокомпрессоров и тысячу моделей картриджей, имеющая представительства в США и Великобритании.

SL TURBO (Китай)

Китайское предприятие, стабильно производящее картриджи и комплектующие, подходящие для большинства типов машин, включая легковые и грузовые автомобили и спецтехнику. Компания подтвердила качество своих изделий сертификатом ISO 9001.

E&E Turbo (Китай)

Молодая компания, созданная в 2002 году, нацеленная на работу с изготовителями турбин, такими как Garrett, BorgWarner, IHI и другими. Она производит комплектующие для большого количества компаний, включая Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU.

Refone (Китай)

Компания, выпускающая до четырёхсот тысяч картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.

Ремонт турбины является одним из наиболее дорогостоящих видов работ по обслуживанию автомобиля. В стоимость замены всегда включаются затраты на демонтаж, новый агрегат и монтаж. В данной статье мы рассмотрим стоимость замены турбины на нескольких популярных моделях автомобилей и постараемся ответить на вопрос, сколько стоит замена турбины.

Причиной поломки турбины может стать ее неправильное использование или высокая температура отработанных газов в бензиновых двигателях. Наиболее склонные к поломкам – турбированные двигатели, так как они работают на порядок сложнее, чем атмосферные.

Volkswagen Tiguan – замена турбины на данной модели будет стоить от 29 000 до 67 500 рублей, в зависимости от комплектации и стоимости турбокомпрессора. Демонтаж и монтаж турбины обойдется в среднем в 7000 рублей.

Несмотря на то, что у модели Nissan Pathfinder потребуется дополнительная работа по отделению кузова от рамы для демонтажа турбины, цена на ее замену не сильно отличается от Volkswage Tiguan. Стоимость ремонта турбины на данный автомобиль будет составлять от 27 000 до 90 000 рублей в зависимости от параметров компрессора.

Сложности при замене турбины у Шкода Октавия не такие значительные, как у Nissan Pathfinder. Стоимость замены турбины в этом случае составляет примерно 30 000–85 000 рублей. Демонтаж и монтаж турбины обойдутся примерно в 8000 рублей, а стоимость компрессора варьируется от 22 000 до 77 000 рублей.

Процесс замены турбины на Opel Astra 1.9 JTD стандартен, поэтому за демонтаж и монтаж в среднем берут 7000 рублей. Сам же компрессор на такой автомобиль будет стоить около 25 000–40 000 рублей. Итоговая цена за работу составит примерно 34 000–47 000 рублей.

Цена на замену турбины на Mazda CX-7 также составит около 27 000 до 67 000 рублей. Демонтаж и монтаж обходится в среднем в 7000 рублей, а компрессор варьируется в цене от 20 000 до 60 000 рублей.

Важно отметить, что замена турбины является сложной технологической операцией, которая может быть выполнена только опытными мастерами при использовании специального оборудования для настройки. Поэтому ремонт турбины лучше доверить профессионалам в специализированных автосервисах. Информация о ценах на замену турбины приведена для ознакомления и корректна на май 2020 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *