Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?
Необходимость в эффективной координации работ сотрудников и общении с клиентами на сегодняшний день вынуждает компании использовать привычное средство коммуникации – телефон. Однако, при необходимости подключения нескольких единиц оборудования офису требуется более современное решение. Как сохранить один общий номер и не увеличить расходы на связь? Ответ на этот вопрос прост – попробуйте внедрить в офисе IP-телефонию с доступом к виртуальной АТС.
Виртуальная АТС является передовым решением для IP-телефонии. Ее принцип функционирования основан на использовании виртуальной телефонной станции, которая расположена на сервере провайдера. Причем, функционал АТС может быть настроен под нужды бизнеса. Передача данных осуществляется посредством SIP- и VoIP-протоколов, где первые используются для передачи мультимедиа (видео), а вторые – для голосовой связи.
Облачный сервер организации, предоставляющей услугу, хранит все данные. Подключение услуги очень простое и не требует дополнительных затрат на проводку и приобретение оборудования. Достаточно только наличия стабильного доступа к Интернету, а организация получает все возможности офисной мини-АТС. При этом расходы на услуги связи существенно уменьшаются в разы.
В результате получается, что современная виртуальная АТС – это эффективный инструмент развития бизнеса без дополнительных затрат. Небольшая плата за использование услуги окупается за счет сокращения расходов на связь.
Облачная телефония: новые возможности для бизнеса
Телефонная связь - одна из главных составляющих любого современного офиса, наравне с Интернетом, электронной почтой и другими коммуникационными технологиями. Вместе с тем, бизнес-процессы и запросы клиентов постоянно совершенствуются и расширяются, и управляющие компании должны учитывать это, выбирая оптимальное решение, которое бы соответствовало их потребностям. Облачная телефония - прекрасный выбор, предлагающий ряд дополнительных функций.
Многоканальный номер - одна из таких функций, позволяющих принимать неограниченное количество звонков одновременно. Для клиентов у которых нет времени ожидать ответа оператора, предусмотрена виртуальная очередь.
Другая полезная функция - добавочные номера для сотрудников, делающих связь внутри компании проще и удобнее. Голосовое меню, поддерживаемое облачной телефонией, значительно уменьшает нагрузку на операторов. Клиент может самостоятельно набрать добавочный номер и перейти необходимому сотруднику.
Интеллектуальная переадресация - это ещё одна функция, которую предлагает облачная телефония. Это не только обычные функции перенаправления звонков в случаях, когда "занято" или "нет ответа", но и настройка алгоритмов соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
Облачная телефония также легко интегрируется с сайтом, что позволяет клиентам общаться с представителями компании со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши, например для популярного сервиса "обратный звонок". Дополнительно, пользователь может использовать функцию "видеозвонков" для замены обычной коммуникации, если коллеги находятся в географически удаленных филиалах или других городах.
Облачная телефония также предлагает возможность проводить конференцсвязь, что делает групповые переговоры и совещания идеально удобными, независимо от расстояния. Голосовая почта предлагает возможность клиентам оставлять звуковые сообщения, которые приходят на электронную почту компании в виде аудиофайла.
Облачная телефония обеспечивает компаниям контроль над качеством обслуживания своих клиентов путем записи телефонных переговоров. Еще одна полезная функция - черный список, который ограничивает нежелательные звонки.
Облачная телефония - оптимальный выбор для бизнеса, который предлагает широкий спектр функций по доступной цене, что делает ее предпочтительным решением для многих компаний.
В чем заключаются преимущества виртуальной АТС?
Виртуальная телефонная станция в облаке имеет множество преимуществ. Прежде всего, это качество IP-телефонии, которое значительно выше, чем у сотовых сетей или аналоговых линий.
Однако, главным преимуществом для большинства является экономическая эффективность таких систем: любая компания может использовать виртуальную АТС без больших затрат. Для этого нет необходимости проводить дорогостоящую установку оборудования и тратиться на его техническое обслуживание. Настройка АТС не требует больших знаний, и расходы на звонки минимизируются. К примеру, междугородные звонки могут обходиться на 70% дешевле, международные - на 80%. Кроме того, внутренние звонки - бесплатные.
Стоит отметить, что многоканальный номер сохраняется при переезде, и клиенты могут связаться с компанией с первого звонка. Это особенно важно для компаний всех размеров и форматов: от маленьких коллективов и индивидуальных предпринимателей, которые могут быстро начать работу и выполнять свои обязанности в любой точке мира, до крупных организаций, которые могут создать свой call-центр при небольших затратах.
Кроме того, IP-АТС имеет и другие достоинства. Например, она позволяет легко увеличивать количество каналов вызова и внутренних номеров, объединять несколько филиалов в сеть с общим номером, обеспечивать полный контроль статистики звонков, а также легко изменять настройки и записывать все разговоры.
Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами виртуальной АТС, вам могут понадобиться специальные номера 8-800 и 8-804.
Как правильно выбрать провайдера услуги виртуальной АТС
Когда речь заходит о выборе провайдера телефонной связи, выбор поставщика любой услуги играет крайне важную роль. Подключение к IP-телефонии и установка виртуальной АТС являются простыми и быстрыми процедурами. Однако подбор оператора, который предложит вам наилучшие условия, может затянуться на длительный период. В данной статье мы расскажем о нескольких ключевых критериях, которые помогут вам выбрать подходящего облачного провайдера.
Первым критерием при выборе виртуальной АТС стоит уделить внимание типу сервиса, предлагаемого провайдером. Выбор типа сервиса может зависеть от ваших потребностей, бюджета и типа деятельности, которую вы ведете.
Другим важным критерием является цена. Цены на услуги виртуальных АТС могут значительно различаться, поэтому важно определиться с целым рядом вопросов: начиная от месячной абонентской платы, и заканчивая стоимостью переадресации звонков на мобильный номер. Кроме того, при выборе цены также нужно учитывать такие факторы, как дополнительные услуги и функционал, которые может предложить провайдер.
Следующим критерием является географическое положение. Важно выбрать провайдера, который предлагает услуги виртуальных АТС в тех регионах, где вы планируете вести деятельность. Также важно узнать, как обработка звонков будет проходить в случае сбоя в работе интернет-соединения.
Наконец, при выборе провайдера услуг виртуальной АТС также стоит обратить внимание на его репутацию и опыт работы на рынке. Вы можете проконсультироваться с другими предпринимателями или найти отзывы клиентов для того, чтобы оценить провайдера и сделать оптимальный выбор.
Итак, выбор провайдера услуг виртуальной АТС является важным шагом при создании современной системы телефонной связи. Решение, которое вы примете, будет влиять на вашу текущую и будущую деятельность связанную с телефонией, поэтому принимайте решения основываясь на критериях, которые подходят именно вам.
Выбираем услуги провайдеров облачной АТС
В России существует приблизительно 60 поставщиков услуг облачной АТС. Если же требовать мощной связи для организации call-центра, подключения большого количества аппаратов к одному номеру, наличия постоянной службы техподдержки и квалифицированного обслуживания клиентов, а также безопасности связи, то мы можем выбрать из 7-10 провайдеров, таких как "МТТ", MangoTelecom, Telphin, "Гравител", Uis и других.
Однако, если мы дополнительно рассмотрим такие факторы, как выгодная тарифная политика, возможность подключения "красивого" номера, широкие возможности настройки, а также удобство управления виртуальной АТС, то Tops-3 компании-поставщики услуг будут "Межрегиональный ТранзитТелеком", MangoOffice и Uis.
Продукты провайдеров облачной АТС обеспечивают возможность "записи разговоров", благодаря чему мы можем контролировать работу удаленных сотрудников или офисов. Если вы не имеете опыта работы с продуктами провайдеров облачной АТС, то важно изучить отзывы пользователей об использовании услуг.
Например, пользователи виртуальной АТС от "МТТ" отмечают, что связь является высококачественной даже при подключении большого количества аппаратов, но указывают на неудобство авансовых платежей. Клиенты Mango жалуются на несовершенство связи, но отмечают удобство использования программного обеспечения провайдера. Uis предлагает широкие возможности управления звонками, но затруднительно работать с виртуальной станцией из-за неудобного интерфейса.
Также следует обратить внимание на то, что многие компании публикуют в Сети отрицательные отзывы о конкурентах, используя такую тактику, как "антиреклама", поэтому необходимо доверять только проверенным источникам либо рекомендациям знакомых.
Выбор подходящего провайдера и его услуг является важным этапом для организаций. Многим компаниям может быть полезно использовать услуги облачной АТС, но не стоит слепо следовать рекомендациям других. Необходимо выбрать те услуги, которые подходят именно вашей организации.
Например, для юридических или рекламных агентств, а также для небольших компаний, важной услугой может стать "виртуальный секретарь". В то же время, для крупных компаний с офисами в разных городах или странах, необходимым элементом является внутренняя корпоративная сеть. Владельцам интернет-магазинов могут потребоваться услуги call-центра, а банкам и медицинским центрам могут быть полезны функции "горячей линии".
При выборе провайдера, базовые услуги должны быть отобраны тщательно, исходя из потребностей конкретной организации, в то время как остальные услуги могут являться необязательными дополнениями.
Когда вы уже определили провайдера и выбрали необходимый пакет услуг, вы столкнетесь с важным шагом - выбором тарифа. Каждый поставщик услуг предлагает базовый тариф, который включает в себя многоканальный городской номер, голосовую почту, интеллектуальное голосовое меню, хранилище для записей разговоров и возможность занесения в "черный список". Этот тариф можно расширить, добавляя дополнительные услуги по мере необходимости. В некоторых компаниях можно настроить индивидуальный тариф, который будет отвечать всем вашим потребностям, но это будет стоить немалых денег.
Если говорить о ценах, то наиболее выгодные предложения от компаний "МТТ" (826 рублей в месяц за подключение прямого городского номера с пятью внутренними номерами) и MangoOffice (подключение к многоканальному номеру всего за 490 рублей, но для базового тарифа придется заплатить еще 685 рублей).
Многие аналитики рынка услуг связи соглашаются в том, что IP-телефония постепенно вытесняет аналоговую и через несколько лет мало останется компаний, которые не будут использовать виртуальные АТС. Это связано с тем, что такие решения способствуют удобному управлению входящими и исходящими звонками, организации call-центров и уменьшению издержек на связь, как для крупных, так и для малых и средних бизнесов. Попробуйте это сами и убедитесь, что облачные АТС гораздо выгоднее и проще в использовании, чем устаревающие аналоговые системы.
Где можно подключить облачную АТС?
Когда дело касается обеспечения качественной связи, лучше всего обратиться к надежному и проверенному оператору. Среди множества предложений, доступных на рынке телекоммуникаций, эксперты в особенности выделяют готовые решения, предлагаемые компанией «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»). Несмотря на то, что «МТТ» является одним из ведущих операторов на рынке телекоммуникаций, обладает огромным опытом и имеет множество положительных отзывов, его тарифы остаются весьма привлекательными даже для небольших компаний с ограниченным бюджетом. Благодаря готовым решениям, предлагаемым «МТТ», облачная АТС может быть легко подключена в течение 5 минут с полностью настроенной телефонной линией, идеальной для бизнеса.
Фото: freepik.com