VoiceBox: удобное решение для бизнеса

VoiceBox: удобное решение для бизнеса

Цифровые технологии теперь широко используются в нашей повседневной жизни. Онлайн-шоппинг, общение в мессенджерах, настройка автоплатежей и перевод денег с помощью мобильного приложения – все это делает нашу жизнь более комфортной, экономит время и помогает решать многие вопросы. Кроме того, компании также нуждаются в ИТ-решениях, которые позволяют автоматизировать ряд повседневных операций. Одним из таких сервисов является голосовая система Voice Box («ВойсБокс»), которая позволяет вести коммуникацию с тысячами клиентов одновременно.

Голосовой робот и его значение в современном мире

В настоящее время голосовые роботы являются популярным ИТ-продуктом, который помогает компаниям с разгрузкой контакт-центров, удерживанием имеющихся клиентов и активным привлечением новых. Они представляют собой виртуальных помощников, обладающих функцией распознавания и синтезирования речи, и широко используются как в сфере услуг, так и в B2B-сегменте.

История развития голосовых роботов началась с появления простейших автоответчиков, которые только могли передать заранее записанное сообщение. Затем были созданы системы автоматического распределения звонков ACD (Automatic Call Distribution), которые распределяли поток входящих вызовов между свободными операторами. Дальнейшее развитие технологий привело к появлению интерактивного голосового меню, или IVR (Interactive Voice Response). Благодаря этой новшеству клиенты получили возможность напрямую участвовать в маршрутизации звонков, выслушав сообщение системы и нажав нужный символ на телефоне.

Создание голосового робота VoiceBox, который является сервисом, способным заменить несколько смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж, стало новым этапом в развитии технологий голосовых роботов. Более того, к его обработке клиентских обращений были привлечены искусственный интеллект и машинное обучение, что привело к созданию умных телефонных роботов. Эти устройства проводят различные виды общения с клиентами компаний и проводят разнообразные операции, такие как подтверждение брони в отеле, описание устройства сварочного аппарата, принятие заявки на технические сбои в работе роутера и опрос заказчиков о том, были ли они довольны доставленным блюдом.

Таким образом, голосовые роботы являются значимой ИТ-инновацией, которая существенно улучшает взаимодействие между компаниями и их клиентами, а также снижает нагрузку на контакт-центры и отделы продаж.

Где используют голосовые системы?

Одной из первых отраслей, которая приняла голосовые системы - банковское дело. В частности, во время пандемии в 2020 году голосовые ассистенты помогли банкам автоматически отвечать на вопросы тысяч клиентов, кто звонил в call-центр, чтобы узнать информацию о продуктах, услугах, балансе и дополнительных условиях. Также голосовое ассистирование использовали в своих работах коллекторы, где сервис помогал эффективно общаться с должниками.

Заведения общественного питания, фитнес-клубы, школы и учебные центры, медицинские клиники и другие сферы также используют голосовые системы для оптимизации работы и снижения затрат. Например, голосовые системы могут помочь ресторанам и гостиницам автоматически подтверждать бронирование, а авиакомпании - уведомлять пассажиров о важной информации.

Стоимость работы голосовых роботов может варьироваться в зависимости от трафика, типа звонков, использования распознавания речи и синтеза, однако сервис уже доступен в большинстве отраслей и планируется, что к 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта будут внедрены в 50% российских компаний. Об этом свидетельствует и факт, что банк Сбербанк провел в 2020 году 77% своих телефонных звонков с помощью голосовых роботов.

Компания МТТ разработала несколько готовых коробочных решений под названием VoiceBox. Они позволяют упростить настройку маркетинговых кампаний для различных сфер бизнеса. Предусмотрены стандартные блоки и сценарные планы, но также имеется возможность создания собственных благодаря онлайн-конструктору. Запуск проекта занимает немного времени, а внесение изменений — дело нескольких минут. Компания МТТ создала базовые наборы опций для медицинских клиник, косметологических центров, магазинов, служб доставки, автодилеров, поставщиков интернет-услуг и других сфер бизнеса, учитывая основные потребности этих отраслей. Робот VoiceBox значительно превосходит человека скоростью и качеством работы с базой, CRM-системой и телефонией компании, не пропуская ни одного обращения даже в нерабочее время. Он способен обрабатывать большое количество входящих вызовов и выполнять другие действия.

«ВойсБокс» полезен для онлайн-торговли, являясь незаменимым помощником в период сезонных распродаж и «черных пятниц». Алгоритм может уведомлять клиентов о сроках и вариантах доставки, гарантийных условиях и маркетинговых акциях, напоминать о забронированных товарах, уведомлять о готовности к выдаче и т.д. VoiceBox можно подключить к обзвону неактивной базы, привлекая тем самым ранее потерянных клиентов. Разработчики предусмотрели отдельный блок, позволяющий реактивировать базу, отправив промокод или ссылку на оплату после устного общения с «теплым клиентом». Для успешного возврата покупателя к брошенной корзине также можно прописать соответствующий сценарий.

Сервис VoiceBox будет полезен и для компаний, предоставляющих услуги по абонентской плате. Робот может напомнить об окончании срока абонемента в тренажерный зал, об оплате интернета, IPTV и других подобных услуг. При этом пользователь будет заранее предупрежден и не окажется внезапно отключенным от любимых сервисов.

VoiceBox может упростить рутинные задачи, возложенные на специалистов ресепшн, контакт-центров и отделов продаж. Сервис может информировать клиентов о времени и месте доставки, о завершении подписки, запиcывать на медицинские процедуры и многое другое. Вся информация, связанная с обработкой запросов клиентов, отображается в отчете.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *