Более 900 жалоб поступило в Банк России от жителей Тверской обалсти за полгода
Во втором квартале этого года жители Верхневолжья направили в Банк России более 900 жалоб, что в 1,4 раза больше, чем за такой же период прошлого года.
Во втором квартале этого года жители Верхневолжья направили в Банк России более 900 жалоб, что в 1,4 раза больше, чем за такой же период прошлого года. Значительная часть обращений была вызвана необходимостью разъяснения мер поддержки населения и бизнеса.
Во втором квартале этого года жители Верхневолжья направили в Банк России более 900 жалоб, что в 1,4 раза больше, чем за такой же период прошлого года. Значительная часть обращений была вызвана необходимостью разъяснения мер поддержки населения и бизнеса.
Более 40% обращений, зафиксированных в это время, касались деятельности банков – 407 жалоб. Жалобы на банки были связаны с ограничительными мерами, в частности, трудностями с валютными переводами, введением комиссий по валютным счетам, проблемами со снятием валютных вкладов.
Число жалоб на микрофинансовые организации увеличилось в 2,4 раза до 256. Наиболее распространенными проблемами в этом сегменте были вопросы реструктуризации и рефинансирования договоров микрозайма, а также несогласие заемщиков с условиями заключения договоров.
В сегменте страхования было получено 163 жалобы. Больше всего вопросов вызвало оформление полиса ОСАГО, в частности, неверное назначение коэффициента бонус-малус (КБМ). Надо отметить, что подобные заявления рассматриваются в короткие сроки и, если КБМ рассчитан неправильно, страховая компания проводит его корректировку.
Банки адаптируются к работе в условиях санкционных ограничений, пересматривают содержание и параметры оказываемых услуг, поэтому Банк России рекомендовал крупнейшим розничным банкам заранее доводить до потребителей информацию о планируемых изменениях, чтобы у клиентов было достаточно времени на решение о принятии обслуживания по новым правилам.
Более 40% обращений, зафиксированных в это время, касались деятельности банков – 407 жалоб. Жалобы на банки были связаны с ограничительными мерами, в частности, трудностями с валютными переводами, введением комиссий по валютным счетам, проблемами со снятием валютных вкладов.
Число жалоб на микрофинансовые организации увеличилось в 2,4 раза до 256. Наиболее распространенными проблемами в этом сегменте были вопросы реструктуризации и рефинансирования договоров микрозайма, а также несогласие заемщиков с условиями заключения договоров.
В сегменте страхования было получено 163 жалобы. Больше всего вопросов вызвало оформление полиса ОСАГО, в частности, неверное назначение коэффициента бонус-малус (КБМ). Надо отметить, что подобные заявления рассматриваются в короткие сроки и, если КБМ рассчитан неправильно, страховая компания проводит его корректировку.
Банки адаптируются к работе в условиях санкционных ограничений, пересматривают содержание и параметры оказываемых услуг, поэтому Банк России рекомендовал крупнейшим розничным банкам заранее доводить до потребителей информацию о планируемых изменениях, чтобы у клиентов было достаточно времени на решение о принятии обслуживания по новым правилам.
Главное — у нас в Телеграм
ПодписатьсяПоследние новости
Более 2000 контрольных мероприятий по земельному надзору проведено в Тверской области
Новости Твери, 22 декабря. — С начала года на территории Тверской области проконтролировано свыше 100 тысяч гектаров земель сельхозназначения.
Не зима, но оттепель: прогноз погоды на предновогоднюю неделю
Фото: Леонид Смирнов/РИА Верхневолжье На прошлой неделе погода прокатила жителей Тверской области на настоящих «американских горках»: от небольшого минуса в начале до заморозков в середине, а в конце и вовсе началась оттепель.
Поздравление Губернатора Игоря Рудени с Днём энергетика
Уважаемые работники и ветераны энергетического комплекса Тверской области!
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Энгельсе с предложениями работы от ведущих работодателей города