21.03.2024

Эксперты провели исследование и назвали минусы мотора Geely Monjaro и Tugella

Эксперты "За рулем" провели анализ и назвали минусы мотора популярных кроссоверов Geely Monjaro и Tugella: речь идет о двигателе Geely JLH-4G20TDB, которые считается прогрессивной, однако имеет и слабые места,

Эксперты "За рулем" провели анализ и назвали минусы мотора популярных кроссоверов Geely Monjaro и Tugella: речь идет о двигателе Geely JLH-4G20TDB, которые считается прогрессивной, однако имеет и слабые места, сообщает издание РГ .


Первый – нежесткий блок цилиндров. Имеет открытую рубашку охлаждения — эта система хорошо работает на 1-литровых атмосферных двигателях мощностью до 100 лошадиных сил. А мощность двухлитрового JLH-4G20TDB составляет 238 лошадиных сил. Под действием нагрузок цилиндры постепенно деформируются, даже если ими пользоваться с большой осторожностью. Этот процесс усугубляется перегревом (например, из-за пробуксовки) или повышенными нагрузками на холодный двигатель. Срок службы двигателя снижается.

Второй момент – двигатель не терпит некачественного топлива. Его степень сжатия составляет 10,8, поэтому заправлять машину нужно бензином АИ-95, а в жаркую погоду во избежание детонации использовать АИ-98 или АИ-100. Если залить некачественное топливо, быстро выйдут из строя свечи зажигания, а затем и каталитический нейтрализатор.

Ремень ГРМ должен прослужить 120 000 километров, но специалисты утверждают, что суровые условия эксплуатации сокращают срок службы до 80 000 километров. Настоятельно рекомендуется не экономить, а использовать при замене оригинальные запчасти.

Для двигателя также требуется качественное моторное масло 0W-20, которое необходимо менять каждые 10 000 километров пробега. Расходник дорогой, объём масла под замену - 5,6 л.

Еще один технический нюанс – нагар на впускных клапанах, который невозможно смыть бензином. Специалисты рекомендуют после окончания гарантии снять впускной патрубок и очистить клапана от отложений.

Владельцы кроссоверов с китайскими моторами жалуются на частые подтеки сальников коленвала: их необходимо заменить. Это технически сложный процесс, за который автосервис взимает разумную сумму.

Наконец, двигатель имеет неудобный разборный масляный фильтр. Для его откручивания нужен специальный ключ.

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *