Названы победители ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia 2023

Новости России, 26 июля. — В 2023 году в конкурсе участвовали 214 проектов более 100 компаний из различных отраслей.

Новости России, 26 июля. — В 2023 году в конкурсе участвовали 214 проектов более 100 компаний из различных отраслей. ВТБ победил в двух номинациях Loyalty Awards Russia 2023.

ВТБ стал победителем ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности финансовых институтов» и «Платежная карта года». Торжественная церемония награждения состоялась 25 июля. В 2023 году в конкурсе участвовали 214 проектов более 100 компаний из различных отраслей.

Программа лояльности для клиентов СМБ «Бизнес-лига ВТБ» стала победителем в номинации «Лучшая программа лояльности финансовых институтов» категории «Лучшие в отраслях». Виртуальная бизнес-карта «Мир» − в номинации «Платежная карта года» категории «Кобрендинг и банковские продукты».

«Лояльность клиентов – одна из наших главных ценностей, и мы ежедневно совершенствуем обслуживание, чтобы поддерживать и повышать ее: разрабатываем новые современные продукты и сервисы для ведения бизнеса, делаем их максимально удобными, выгодными и персонализированными. При разработке нашей программы лояльности «Бизнес-лига ВТБ» мы сделали главный акцент на потребностях и особенностях компаний, что позволило создать не просто универсальную бонусную систему, а набор специально подобранных привилегий. Цифровая бизнес-карта «Мир» от ВТБ с мгновенным оформлением, запущенная в самом начале 2022 года, стала актуальным инструментом для предпринимателей в условиях глобальной перестройки платежных процессов и помогла бизнесу сохранить устойчивость и уверенность при проведении платежей. Мы гордимся, что экспертное жюри премии по достоинству оценило продукты ВТБ и назвало их лучшими на рынке», − отметила Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития – старший вице-президент ВТБ.

Ежегодная национальная премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов в сфере маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ. В состав жюри входят ведущие профессионалы индустрии маркетинга лояльности, Digital, Social & CRM.

Последние новости

Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения

Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.

Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?

Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.

Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными

Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Зеленогорске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *