Проблемы, которые больше всего беспокоят российских перевозчиков
Российский рынок грузоперевозок, переживший серьезные потрясения из-за введения санкций, кое-как выехал из кризиса и движется к новому витку развития.
Российский рынок грузоперевозок, переживший серьезные потрясения из-за введения санкций, кое-как выехал из кризиса и движется к новому витку развития. Однако, несмотря на видимые признаки восстановления, отрасль по-прежнему сталкивается с острыми проблемами, которые требуют немедленного решения.
Кадровый голод: нехватка водителей категории CEПервой и, пожалуй, самой актуальной проблемой, которую озвучивают перевозчики, является нехватка водителей с категорией CE, позволяющей управлять тягачами массой свыше 3,5 тонн. Эта проблема усугубляется несколькими факторами:
Устаревание кадров: Возрастной состав водителей в России стремительно растет, многие из них уходят на пенсию, а молодые люди не спешат осваивать профессию дальнобойщика. Недостаточная привлекательность профессии: Низкая заработная плата, сложные условия труда, риск для жизни и здоровья отпугивают молодых людей. Сложности с получением водительских прав: Процесс получения водительского удостоверения категории CE длительный и дорогостоящий, что создает дополнительный барьер для желающих работать в этой сфере. Рост цен на топливо: неизбежная статья расходовСледующей проблемой, о которой беспокоятся перевозчики, является рост цен на горючее. Топливо является ключевой статьей расходов для любой транспортной компании, осуществляющей автомобильные перевозки. Стоимость нефтепродуктов бьет все мыслимые и немыслимые рекорды, что усугубляет ситуацию. Власти предпринимают определенные меры, например, запрет на экспорт бензина и дизеля за границу. Однако, пока этот эффект не ощущается потребителями, в том числе и перевозчиками.
Проблемы с техникой: уход мировых брендов и сложности с запчастямиВследствие введения санкций, ведущие производители коммерческого транспорта ушли с российского рынка. Купить тягач известных мировых брендов, входящих в «Большую семерку», практически невозможно. Обращение к «серым» каналам — чревато серьезными рисками, а стоимость запчастей на эти машины чрезвычайно высока.
Отечественный автопром не в состоянии удовлетворить потребности перевозчиков даже на 1/4. В таких условиях перевозчики вынуждены обращаться к продукции китайских производителей.
Сложности с платежами: новые барьеры для международных расчетовСанкции серьезно усложнили процедуру международных расчетов. Перевозчики сталкиваются с трудностями в оплате за услуги, получение платежей от зарубежных партнеров, что создает определенные неудобства и риски.
Перечисленные проблемы серьезно затрудняют работу российских перевозчиков. Тем не менее, если вам нужно найти транспорт для перевозки грузов, можно обратиться на сайт грузоперевозок .
Для решения вышеуказанных проблем необходимо комплексное взаимодействие государства, бизнеса и общества. Важно разработать и реализовать целостные программы поддержки отрасли, ориентированные на улучшение условий труда, снижение стоимости перевозок, развитие отечественного производства и создание благоприятных условий для ведения бизнеса.
Иван КрасновПоследние новости
Сотрудничество Твери и Цзянсу: новые горизонты для бизнеса
Встреча предпринимателей открывает новые возможности для торговли и культурного обмена.
Мобильные пункты для жителей Твери: восстановление электроснабжения после циклона
Специалисты «Тверьэнерго» организовали пункты для помощи населению.
Эксперты назвали новые тенденции в экономике России
Анализ текущих изменений и их влияние на будущее страны.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку