Работа контактного центра ВСК отмечена двумя премиями NAUMEN

Новости России, 24 ноября. — Контакт-центр Страхового Дома ВСК в Волгограде занял второе место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховых компаний первой группы по размеры собираемых премий,

Новости России, 24 ноября. — Контакт-центр Страхового Дома ВСК в Волгограде занял второе место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховых компаний первой группы по размеры собираемых премий, а также второе место в рейтинге доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах.
Оба рейтинга составлены по итогам исследования NAUMEN - ведущего российского разработчика программных решений для бизнеса и органов государственной власти.

В рейтинг доступности и качества телефонного обслуживания - контакт-центр Страхового Дома ВСК был включен благодаря проведению мероприятий, нацеленных на сокращение клиентского пути. Доля клиентских обращений в компанию, решенных с первого раза  (FCR - First Call Resolution) увеличилась в 2022 году с 80,4% до 86,7%, показатель CSI (Customer Satisfaction Index) вырос с 4,4 до 4,6. В контакт-центре ВСК увеличился индикатор SL (Service Level) – уровень сервиса при сохранении высоких стандартов доступности контактного центра: 80% клиентов смогли дозвониться до оператора контакт-центра за 20 сек. При этом сократилось количество пропущенных входящих вызовов: при норме в 5% непринятых звонков клиентов в контакт-центре ВСК этот показатель (LCR - Lost Call Rate) в 2022 году снизился в два раза – до 2,1%, хотя в прошлом году составлял 4,4%.

Во втором рейтинге доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах среди крупнейших страховых компаний контакт-центр Страхового Дома ВСК оказался впервые. Залогом высокого результата стали внедренные за год в компании новации - 100% менеджеров контакт-центра переведены на новую CRM, обеспечив предоставление обратной связи по интересующим клиентов вопросам в пределах 120 секунд в 99% обращений за счет дифференцирования входящей нагрузки и повышения пропускной способности контактного центра.

Повышение эффективности процессов клиентского сервиса в контакт-центре ВСК, таких как запуск чатов с высоким уровнем SLA, позволило открыть для клиентов дополнительные каналы связи через самые популярные мессенджеры, такие как WhatsApp, Viber, Telegram и возможность переписки в мобильном приложении Страхового Дома ВCК, в том числе при покупке и выборе страхового продукта.

«Автоматизация и цифровизация рабочих процессов с помощью технических доработок логики маршрутизаций клиентов, инструментов IVR, универсализации специалистов, а также командная работа всех сервисов контактного-центра ВСК позволили сократить путь клиентов и повысить уровень их удовлетворенности. Сократили количество вызовов, требующих вовлечения дополнительных специалистов компании на 6,5 п.п., - отметила Ольга Цыплакова, руководитель Федерального сервисного центра Страхового дома ВСК. - Все это напрямую влияет на лояльность застрахованных, а значит и на прирост страхового портфеля, например, при вторичных продажах».

«Игроки сегмента финансовой розницы первыми осваивают новые каналы коммуникаций с клиентами – мессенджеры, чат-боты, сейчас – технологии искусственного интеллекта, - подчеркивает Максим Кирсанов, руководитель Активного контакт-центра Страхового Дома ВСК. - Важно помнить, что в погоне за омниканальностью связи с клиентом на первом месте должна стоять не только скорость – но и удобство, и самое главное - эффективность диалога с застрахованным, когда компания быстро решает его проблему».

Последние новости

Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными

Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.

Об участии в совещании о ходе реализации региональных проектов на территории Тверской области

28.03.2025 начальник отдела правового обеспечения, контрольной и экспертно-аналитической деятельности управления финансово-бюджетного надзора и контроля Министерства Курашова С.А.

58 спортсменов из разных регионов страны приняли участие в чемпионате Тверской области по автомодельному спорту

В Твери на базе Дворца творчества детей и молодежи прошёл чемпионат Тверской области по автомодельному спорту в классах внедорожных радиоуправляемых моделей с электродвигателями в закрытом помещении.

В Твери продолжается благоустройство нового сквера в микрорайоне Юность и модернизация Центра образования № 49

Глава города Твери Алексей Огоньков проверил ход работ по строительству и благоустройству сквера на Молодежном бульваре.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Новомосковске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *