Руководители крупных компаний Тверской области обсудили вопросы развития клиентских сервисов

Новости Твери, 26 октября. — В Твери состоялся семинар, посвященный развитию клиентской политики организаций, работающих в сфере оказания услуг.

Новости Твери, 26 октября. — В Твери состоялся семинар, посвященный развитию клиентской политики организаций, работающих в сфере оказания услуг.
Мероприятие провело АО «АтомЭнергоСбыт», которое уже три года подряд входит в число максимально клиентоцентричных энергосбытовых компаний России по итогам профессионального конкурса.

В семинаре приняли участие крупнейшие региональные поставщики услуг жилищно-коммунальной, банковской и телекоммуникационной сфер: АО «Тверьгорэлектро», ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго», ООО «Газпром межрегионгаз Тверь», ООО «Тверь Водоканал», ПАО «Сбербанк России», АО «Альфа-Банк», ПАО «Ростелеком», ПАО «МегаФон», ООО «Т2 Мобайл». К обсуждению вопросов взаимоотношений с клиентами присоединились также представители ГКУ Тверской области «Центр информационных технологий» и ГАУ «МФЦ», ведь сегодня в рамках проекта «Государство для людей» внедрение стандартов клиентоцентричности происходит не только в коммерческой сфере, но и в органах исполнительной власти и в госучреждениях, которые связаны с оказанием услуг гражданам и бизнесу.

Директор департамента по развитию, маркетингу и клиентской политики АО «АтомЭнергоСбыт» Олег Долженко рассказал участникам семинара о том, как выстроена система клиентского сервиса в компании. «Мы постоянно изучаем потребности клиентов, анализируем, какие сервисы более востребованы, а главное - с какими вопросами приходят к нам жители. Это позволяет корректировать наши действия и помогать каждому клиенту быстро и комфортно решить все вопросы энергоснабжения в удобной для них форме», - отметил спикер.

Опытом развития клиентских сервисов поделился также заместитель директора по реализации услуг ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго» Дмитрий Живетин. Он рассказал о мобильном приложении «Есть свет!», разработанном для клиентов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

В ходе дискуссии и неформального общения свои подходы к предоставлению услуг осветили все участники семинара, отметив для себя новые эффективные инструменты развития клиентоцентричной культуры.

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *