Руководители крупных компаний Тверской области обсудили вопросы развития клиентских сервисов

Новости Твери, 26 октября. — В Твери состоялся семинар, посвященный развитию клиентской политики организаций, работающих в сфере оказания услуг.

Новости Твери, 26 октября. — В Твери состоялся семинар, посвященный развитию клиентской политики организаций, работающих в сфере оказания услуг.
Мероприятие провело АО «АтомЭнергоСбыт», которое уже три года подряд входит в число максимально клиентоцентричных энергосбытовых компаний России по итогам профессионального конкурса.

В семинаре приняли участие крупнейшие региональные поставщики услуг жилищно-коммунальной, банковской и телекоммуникационной сфер: АО «Тверьгорэлектро», ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго», ООО «Газпром межрегионгаз Тверь», ООО «Тверь Водоканал», ПАО «Сбербанк России», АО «Альфа-Банк», ПАО «Ростелеком», ПАО «МегаФон», ООО «Т2 Мобайл». К обсуждению вопросов взаимоотношений с клиентами присоединились также представители ГКУ Тверской области «Центр информационных технологий» и ГАУ «МФЦ», ведь сегодня в рамках проекта «Государство для людей» внедрение стандартов клиентоцентричности происходит не только в коммерческой сфере, но и в органах исполнительной власти и в госучреждениях, которые связаны с оказанием услуг гражданам и бизнесу.

Директор департамента по развитию, маркетингу и клиентской политики АО «АтомЭнергоСбыт» Олег Долженко рассказал участникам семинара о том, как выстроена система клиентского сервиса в компании. «Мы постоянно изучаем потребности клиентов, анализируем, какие сервисы более востребованы, а главное - с какими вопросами приходят к нам жители. Это позволяет корректировать наши действия и помогать каждому клиенту быстро и комфортно решить все вопросы энергоснабжения в удобной для них форме», - отметил спикер.

Опытом развития клиентских сервисов поделился также заместитель директора по реализации услуг ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго» Дмитрий Живетин. Он рассказал о мобильном приложении «Есть свет!», разработанном для клиентов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

В ходе дискуссии и неформального общения свои подходы к предоставлению услуг осветили все участники семинара, отметив для себя новые эффективные инструменты развития клиентоцентричной культуры.

Последние новости

Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными

Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.

Об участии в совещании о ходе реализации региональных проектов на территории Тверской области

28.03.2025 начальник отдела правового обеспечения, контрольной и экспертно-аналитической деятельности управления финансово-бюджетного надзора и контроля Министерства Курашова С.А.

58 спортсменов из разных регионов страны приняли участие в чемпионате Тверской области по автомодельному спорту

В Твери на базе Дворца творчества детей и молодежи прошёл чемпионат Тверской области по автомодельному спорту в классах внедорожных радиоуправляемых моделей с электродвигателями в закрытом помещении.

В Твери продолжается благоустройство нового сквера в микрорайоне Юность и модернизация Центра образования № 49

Глава города Твери Алексей Огоньков проверил ход работ по строительству и благоустройству сквера на Молодежном бульваре.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ачинске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *