С 2023 года российские туристы массово поехали в Европу
Издание tourprom.ru сообщает , что россияне массово устремились в Европу, найдя пути обхода санкций.
Издание tourprom.ru сообщает , что россияне массово устремились в Европу, найдя пути обхода санкций.
Число туристических поездок в 2023 году в европейские страны выросло на 30%. Самые востребованные европейские направления для отдыха - Черногория и Кипр.
Вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин заявил, что за последние годы количество путешествий из России в Европу сократилось ещё со времён пандемии. Однако с начала 2023 года данный показатель растет. За счет адаптации и наличия отчасти конкурентных цен на авиационную перевозку, подчеркнул эксперт, примерно на 30% увеличилось количество путешествий в страны Евросоюза.
Например, полётные программы через Кувейт в Черногорию, заявил Дмитрий Горин, а также туры на Кипр через Ереван. Отправиться в Европу можно с перелетом в 11-15 часов, включая пересадку.
Ранее сообщалось, что РФ обогнала Германию и Британию по количеству туристов, посетивших Турции в этом году.Министерство культуры и туризма Турции подвело итоги восьми месяцев текущего года по турпотоку. За этот период страну посетили 37 миллионов иностранных туристов, сообщает Турпром.
Оказалось, что из России в Турцию приехали 4,35 миллиона туристов. Германия немного отстала по этому показателю: на отдых в Турцию отправилось только 4 миллиона немцев. Замыкает тройку лидеров Великобритания с 2,65 млн граждан. Далее идут жители Болгарии и Ирана.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.