Социально-экономическое развитие региона обсудили в Тверской области
17 июля Губернатор Игорь Руденя провел совещание с заместителями Председателя регионального Правительства.
В числе рассмотренных – вопросы развития жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, здравоохранения, строительства объектов и другие.
Главой региона даны поручения, касающиеся решения социально значимых задач.
Фото: Пресс-служба ПТО
Читайте также Калязинский муниципальный округ становится привлекательнее для туристов
Благоустройство Калязинского муниципального округа и развитие туристического потенциала территории – основные вопросы, которые рассмотрели депутаты Законодательного Собрания региона во время рабочей поездки.
В Тверской области в естественную среду обитания выпустили 600 утят кряквыВ Калязинском муниципальном округе Тверской области в естественную среду обитания было выпущено 600 утят кряквы. Мероприятие прошло на территории охотхозяйства «Скнятинское» в Нерльском сельском поселении. В нем приняли участие представители Министерства природных ресурсов и экологии региона, Государственной инспекции по охране объектов животного мира и окружающей среды Тверской области, жители и гости Верхневолжья.
33 объекта в Тверской области введены по нацпроекту «Жилье и городская среда»В Тверской области – в активной стадии реализация проектов благоустройства по национальному проекту «Жилье и городская среда». 33 объекта уже введены, на остальных работают подрядчики.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.