В промышленной зоне «Боровлево-2» реализуется новый инвестиционный проект
На территории промышленной зоны «Боровлево-2» в Калининском округе реализуется новый инвестиционный проект по созданию технопарка «МЕТЕК» – производства стеллажного оборудования и металлообработки.
На территории промышленной зоны «Боровлево-2» в Калининском округе реализуется новый инвестиционный проект по созданию технопарка «МЕТЕК» – производства стеллажного оборудования и металлообработки. Проект реализуется крупным производителем и поставщиком многоуровневых мезонинных систем и стеллажного оборудования ООО «МЕТЕК Сервис».
Проектом предусмотрен поэтапный ввод в эксплуатацию нескольких производственных зданий и складского помещения общей площадью свыше 8,5 тыс. кв.м. Реализация инвестпроекта запланирована до 2025 года. Будет создано 150 новых рабочих мест.
В этом году планируется запуск первого этапа производства площадью 2,4 тыс. кв.м. В настоящее время завершено возведение производственного здания, ведется работа по подведению коммуникаций и благоустройству территории. Начать пуско-наладочные работы предполагается в сентябре текущего года.
После введения в эксплуатацию первого этапа проекта, ожидается выпуск 15 тыс. тонн готовых изделий в год. Общая производственная мощность по завершению всех трех этапов – 50 тыс. тонн ежегодно.
На сегодняшний день в Тверской области развиваются 118 промышленных площадок, 6 индустриальных парков, 2 инновационно-промышленных парка, а также туристско-рекреационный и промышленный парки, отмечает пресс-служба регионального правительства.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.