В Тверской области подведены итоги реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году

В 2019 году в Тверской области стартовал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В  2019 году в  Тверской области стартовал национальный проект «Безопасные и  качественные автомобильные дороги». Работы первого года нацпроекта завершены на  всех объектах. В  Твери и  Тверской области по  нацпроекту отремонтировано 140  км дорог.
В  этом году в  рамках нацпроекта в  нормативное состояние приведено 104  км региональных автодорог. Автомобильные дороги Осташков  — Селижарово  — Ржев и  Торжок  — Осташков являются ключевыми туристическими маршрутами в  Осташковский городской округ, к  озеру Селигер, Нило-Столобенской пустыни. Также дорога Осташков  — Селижарово  — Ржев обеспечивает связь северо-западных районов тверского региона с  федеральной трассой Москва  — Рига. В  2019 году отремонтировано 30  км и  25  км этих автодорог соответственно.
Дорога Тверь  — Бежецк  — Весьегонск  — Устюжна обеспечивает транспортное сообщение Твери с  районными центрами северо-востока региона, а  также выход в  соседнюю Вологодскую область. Протяженность участка ремонта в  2019 году составила 25  км.
Красномайский  — Фирово  — это единственная автодорога, которая обеспечивает транспортную доступность поселка Фирово и  населенных пунктов Фировского района, а  также связь с  федеральными трассами М10 и  М11. В  2019 году отремонтировано 24  км.
В  Твери по  национальному проекту работы велись на  27  объектах улично-дорожной сети общей протяженностью более 35  км. Это улицы Хромова, Паши Савельевой, Горького, Туполева, Лермонтова, Орджоникидзе, Машинистов, Октябрьский проспект, бульвар Профсоюзов, Зеленый проезд, проспект Победы, Рябеевское шоссе и  другие.
В  процессе реализации нацпроекта на  территории Верхневолжья применялись новые технологии. В  частности, автомобильные дороги Тверь  — Бежецк  — Весьегонск  — Устюжна и  Торжок  — Осташков отремонтированы по  технологии регенерации. Преимущества данного метода заключаются в  увеличении несущей способности дорожной одежды  и, как следствие, межремонтных сроков. Также на  этих автодорогах верхний слой покрытия устроили из  щебеночно-мастичного асфальтобетона. Кроме того, ЩМА применялся и  при выполнении ремонта на  всех улицах Твери, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области.

Последние новости

Сотрудничество Твери и Цзянсу: новые горизонты для бизнеса

Встреча предпринимателей открывает новые возможности для торговли и культурного обмена.

Мобильные пункты для жителей Твери: восстановление электроснабжения после циклона

Специалисты «Тверьэнерго» организовали пункты для помощи населению.

Эксперты назвали новые тенденции в экономике России

Анализ текущих изменений и их влияние на будущее страны.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ишиме на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *