В Тверской области подведены итоги реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году
В 2019 году в Тверской области стартовал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В 2019 году в Тверской области стартовал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы первого года нацпроекта завершены на всех объектах. В Твери и Тверской области по нацпроекту отремонтировано 140 км дорог.
В этом году в рамках нацпроекта в нормативное состояние приведено 104 км региональных автодорог. Автомобильные дороги Осташков — Селижарово — Ржев и Торжок — Осташков являются ключевыми туристическими маршрутами в Осташковский городской округ, к озеру Селигер, Нило-Столобенской пустыни. Также дорога Осташков — Селижарово — Ржев обеспечивает связь северо-западных районов тверского региона с федеральной трассой Москва — Рига. В 2019 году отремонтировано 30 км и 25 км этих автодорог соответственно.
Дорога Тверь — Бежецк — Весьегонск — Устюжна обеспечивает транспортное сообщение Твери с районными центрами северо-востока региона, а также выход в соседнюю Вологодскую область. Протяженность участка ремонта в 2019 году составила 25 км.
Красномайский — Фирово — это единственная автодорога, которая обеспечивает транспортную доступность поселка Фирово и населенных пунктов Фировского района, а также связь с федеральными трассами М10 и М11. В 2019 году отремонтировано 24 км.
В Твери по национальному проекту работы велись на 27 объектах улично-дорожной сети общей протяженностью более 35 км. Это улицы Хромова, Паши Савельевой, Горького, Туполева, Лермонтова, Орджоникидзе, Машинистов, Октябрьский проспект, бульвар Профсоюзов, Зеленый проезд, проспект Победы, Рябеевское шоссе и другие.
В процессе реализации нацпроекта на территории Верхневолжья применялись новые технологии. В частности, автомобильные дороги Тверь — Бежецк — Весьегонск — Устюжна и Торжок — Осташков отремонтированы по технологии регенерации. Преимущества данного метода заключаются в увеличении несущей способности дорожной одежды и, как следствие, межремонтных сроков. Также на этих автодорогах верхний слой покрытия устроили из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Кроме того, ЩМА применялся и при выполнении ремонта на всех улицах Твери, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области.
Последние новости
Сотрудничество Твери и Цзянсу: новые горизонты для бизнеса
Встреча предпринимателей открывает новые возможности для торговли и культурного обмена.
Мобильные пункты для жителей Твери: восстановление электроснабжения после циклона
Специалисты «Тверьэнерго» организовали пункты для помощи населению.
Эксперты назвали новые тенденции в экономике России
Анализ текущих изменений и их влияние на будущее страны.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией