Зарплатные клиенты стали чаще пользоваться картами, чем снимать наличные

Новости России, 3 ноября. - В 2022 году доля россиян, которые используют зарплатные карты для оплаты покупок, впервые превысила число снимающих наличные.

Новости России, 3 ноября. - В 2022 году доля россиян, которые используют зарплатные карты для оплаты покупок, впервые превысила число снимающих наличные.
Об этом свидетельствуют итоги опроса*, проведенного ВТБ среди клиентов российских банков.

По итогам исследования ВТБ, опция снятия наличных у зарплатных клиентов российских банков в этом году впервые утратила лидерство. Сейчас ее используют 37% пользователей по сравнению с 41% в прошлом году. На первом месте по востребованности – оплата покупок по картам, ее проводят 38% клиентов против 35% в прошлом году. Доля респондентов, которые переводят средства на другую карту, практически не изменилась, и составляет четверть от общего числа.

По данным опроса, доля россиян, которые самостоятельно выбрали банк для перечисления зарплаты, выросла по сравнению с прошлым годом с 14% до 18%. Большинство клиентов (82%) по-прежнему получают карту на работе, хотя в прошлом году доля таких клиентов была еще выше – 86%.

«Сформировавшийся в период пандемии тренд по активному переходу на безналичные платежи наконец проявился и в сегменте зарплатных карт, где доля операций по снятию наличных всегда превалировала. Банки стимулируют переход зарплатных клиентов на безналичные транзакции, предлагая повышенный кешбэк и более выгодные условия по продуктам и сервисам. Свою роль играет и цифровизация розничного рынка со стороны торгово-сервисных предприятий – мы видим, что доля точек для безналичной оплаты в России растет» - прокомментировал Гариф Ромашкин, начальник управления «Зарплатные проекты» ВТБ.

По оценкам ВТБ, сейчас на безналичную оплату товаров и услуг в России приходится 80% от общего розничного оборота товаров и услуг. Банковские карты использует для офлайн-покупок от 72% до 87% клиентов (в зависимости от уровня дохода пользователя). Почти три четверти держателей карт также оплачивают ими услуги мобильной связи и ЖКХ, а 71% расплачивается картой в интернет-магазинах.

ВТБ активно развивает обслуживание зарплатных проектов, предоставляя клиентам передовые цифровые сервисы и комплексные продукты. В рамках обновленной программы лояльности они получают за оплату покупок картой в супермаркетах, ресторанах и транспорте либо магазинах одежды дополнительный кешбэк 0,5% к основному проценту, который в зависимости от пакета услуг составляет от 2% до 4%.

*Опрос проводился в крупных городах России среди более чем 6 тысяч человек в возрасте от 18 до 75 лет.

Последние новости

Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными

Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.

Об участии в совещании о ходе реализации региональных проектов на территории Тверской области

28.03.2025 начальник отдела правового обеспечения, контрольной и экспертно-аналитической деятельности управления финансово-бюджетного надзора и контроля Министерства Курашова С.А.

58 спортсменов из разных регионов страны приняли участие в чемпионате Тверской области по автомодельному спорту

В Твери на базе Дворца творчества детей и молодежи прошёл чемпионат Тверской области по автомодельному спорту в классах внедорожных радиоуправляемых моделей с электродвигателями в закрытом помещении.

В Твери продолжается благоустройство нового сквера в микрорайоне Юность и модернизация Центра образования № 49

Глава города Твери Алексей Огоньков проверил ход работ по строительству и благоустройству сквера на Молодежном бульваре.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Покрове, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *