Жители Тверской области стали реже обращаться в Банк России с жалобами
За январь-март 2024 года Банк России получил от жителей Тверской области значительно меньше обращений с жалобами на кредитные организации и страховые компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За январь-март 2024 года Банк России получил от жителей Тверской области значительно меньше обращений с жалобами на кредитные организации и страховые компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их было «всего» 345, при этом 49 претензий были предъявлены по поводу страховщиков (-46% год к году).
В частности, обращений в мегарегулятор, связанных с обязательным автострахованием, направлено 19 – это в 3,4 раза меньше, чем в первом квартале прошлого года. В Банке России уверены, что это благодаря мерам, принятым ими и страховыми компаниями совместно.
На микрофинансовые организации (МФО) тверские потребители банковских услуг жаловались 32 раза, а в части претензий к банкам, работающим на территории Верхневолжья, число обращений снизилось на 35%. Отчетливо меньше стало жалоб на взимание комиссии, в т.ч. связанных с продлением срока возврата займа. Идет на спад недовольство в связи с навязыванием дополнительных платных услуг при заключении договора в МФО. Меньше некорректных продаж инвестиционных продуктов: полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни под видом вкладов.
Но растет число жалоб на финансовое мошенничество с помощью социальной инженерии. Тенденция видна, несмотря на то что физически таких жалоб поступило всего 26 за I квартал 2024 года. Главный юрисконсульт тверского отделения Центробанка отмечает, что финансовому регулятору некоторые аспекты удалось закрыть благодаря своевременно принятым мерам – такой вывод был сделан на основе того, что, например, по полисам страхования жалоб не поступало с 2021 года. И это дает повод думать, что тверичане в целом удовлетворены финансовыми услугами в регионе.
В частности, обращений в мегарегулятор, связанных с обязательным автострахованием, направлено 19 – это в 3,4 раза меньше, чем в первом квартале прошлого года. В Банке России уверены, что это благодаря мерам, принятым ими и страховыми компаниями совместно.
На микрофинансовые организации (МФО) тверские потребители банковских услуг жаловались 32 раза, а в части претензий к банкам, работающим на территории Верхневолжья, число обращений снизилось на 35%. Отчетливо меньше стало жалоб на взимание комиссии, в т.ч. связанных с продлением срока возврата займа. Идет на спад недовольство в связи с навязыванием дополнительных платных услуг при заключении договора в МФО. Меньше некорректных продаж инвестиционных продуктов: полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни под видом вкладов.
Но растет число жалоб на финансовое мошенничество с помощью социальной инженерии. Тенденция видна, несмотря на то что физически таких жалоб поступило всего 26 за I квартал 2024 года. Главный юрисконсульт тверского отделения Центробанка отмечает, что финансовому регулятору некоторые аспекты удалось закрыть благодаря своевременно принятым мерам – такой вывод был сделан на основе того, что, например, по полисам страхования жалоб не поступало с 2021 года. И это дает повод думать, что тверичане в целом удовлетворены финансовыми услугами в регионе.
Фото: Академик
Последние новости
Сотрудничество Твери и Цзянсу: новые горизонты для бизнеса
Встреча предпринимателей открывает новые возможности для торговли и культурного обмена.
Мобильные пункты для жителей Твери: восстановление электроснабжения после циклона
Специалисты «Тверьэнерго» организовали пункты для помощи населению.
Эксперты назвали новые тенденции в экономике России
Анализ текущих изменений и их влияние на будущее страны.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Бердске