Более 730 обращений поступило с начала этого года от жителей Тверской области на платформу «Госуслуги. Решаем вместе»
За первую половину января 2024 года от жителей Верхневолжья на платформу «Госуслуги.
За первую половину января 2024 года от жителей Верхневолжья на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 737 обращений. Сервис помогает гражданам сообщить профильным ведомствам об актуальных вопросах, требующих внимания.
Одно из обращений поступило на платформу от жителя Вышневолоцкого городского округа. Оно касалось восстановления водоснабжения в многоквартирном доме на улице Егорова в Вышнем Волочке. Специалисты ресурсоснабжающей организации оперативно выполнили работы.
Задать вопрос и внести предложение о повышении качества жизни в Верхневолжье жители Тверской области могут на сайте Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/ . Перейти на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» можно через виджеты на сайтах (и страницах в соцсетях) органов власти, одноименное приложение для смартфонов на базе Android и iOS.
Кроме того, сервис дает возможность принимать участие в голосовании за социально значимые проекты, во всероссийских опросах, выражать позицию по рассматриваемым проектам нормативных актов.
Пресс-служба Правительства Тверской области
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они