Финансы организаций в январе-феврале 2023 года
Сальдированным финансовым результатом (прибыль минус убыток) деятельности организаций Тверской области (без субъектов малого предпринимательства) в январе-феврале 2023 года, по оперативным данным,
Сальдированным финансовым результатом (прибыль минус убыток) деятельности организаций Тверской области (без субъектов малого предпринимательства) в январе-феврале 2023 года, по оперативным данным, была прибыль в действующих ценах 4,7 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года величина сальдированной прибыли (по сопоставимому кругу организаций) выросла на 30%.
Основные объемы убытков убыточных предприятий были сосредоточены в обрабатывающих производствах – 1,6 млрд рублей, сельском, лесном хозяйстве, охоте, рыболовстве и рыбоводстве – 0,6 млрд рублей, транспортировке и хранении и обеспечении электрической энергией, газом и паром; кондиционировании воздуха – по 0,2 млрд рублей.
По сравнению с январем-февралем 2022 года доля убыточных организаций выросла незначительно (на 0,4 процентного пункта), а сумма убытка снизилась почти на 19%.
Основные объемы прибыли прибыльных организаций приходились на обрабатывающие производства – 4,8 млрд рублей, торговлю оптовую и розничную; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов – 1,3 млрд рублей и на обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха – 0,8 млрд рублей.
Подробно о финансах организаций в 2023 году: https://69.rosstat.gov.ru/folder/27007
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.