На празднике 1 июня волонтеры рассказывали гостям о вреде наркотиков
В Твери продолжаются мероприятия в рамках антинаркотического месячника. На областном празднике к Международному Дню защиты детей, который состоялся 1 июня в ОДК «Пролетарка»,
В Твери продолжаются мероприятия в рамках антинаркотического месячника. На областном празднике к Международному Дню защиты детей, который состоялся 1 июня в ОДК «Пролетарка», волонтеры рассказывали ребятам о важности здорового образа жизни и вреде употребления наркотиков.
Участники мероприятия - воспитанники семейных центров, приютов для несовершеннолетних, детских домов и школ-интернатов, дети из многодетных семей, семей из Донецкой и Луганской Народных Республик, семей участников СВО могли не только задать интересующие их вопросы по теме профилактики наркомании, но и получить светоотражающие слэп-браслеты «Я люблю свою жизнь», мягкие рюкзаки для обуви. Желающие также могли получить яркие плакаты антинаркотической направленности.
26 мая Тверская область присоединилась к Всероссийскому антинаркотическому месячнику. В регионе запланировано множество тематических мероприятий, направленных на формирование у детей и подростков негативного отношения к курению, наркомании и алкоголизму, приобщение подрастающего поколения к здоровому образу жизни.
Министерство семейной и демографической политики Тверской области
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.