На заседании Правительства Тверской области рассмотрят готовность региона к летней оздоровительной кампании
12 мая Губернатор Игорь Руденя проведет заседание Правительства Тверской области.
12 мая Губернатор Игорь Руденя проведет заседание Правительства Тверской области. Первым вопросом рассмотрят готовность региона к летней оздоровительной кампании 2023 года.
Подготовка к организации летнего отдыха детей и подростков в Верхневолжье началась заблаговременно. В апреле текущего года Игорь Руденя поставил задачи, которые касались ремонта и готовности учреждений к приему ребят, соблюдения требований пожарной и антитеррористической безопасности, санитарно-противоэпидемического режима, кадрового наполнения.
Губернатор поручил предоставить путевки в лагеря Тверской области детям участников специальной военной операции. Организовать отдых детей из многодетных семей, семей с невысоким уровнем доходов, а также ребят, находящихся на попечении у государства.
В прошлом году в регионе действовало более 630 организаций отдыха и оздоровления детей. В летний период 2022-го в них отдохнули свыше 55 тысяч детей школьного возраста.
Также в повестку заседания регионального Правительства включены вопросы социальной поддержки педагогов и медиков, проведения капитального ремонта учреждений здравоохранения и другие.
Пресс-служба Правительства Тверской области
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.