О сокращении времени приема граждан и гостевых компьютерах в клиентских службах
Заместитель управляющего ОПФР по Тверской области Вячеслав Воеводин посетил клиентские службы в Пеновском и Осташковском районах.
Заместитель управляющего ОПФР по Тверской области Вячеслав Воеводин посетил клиентские службы в Пеновском и Осташковском районах.
Цель выездов – оценка эффективности работы клиентских служб и выработка рекомендаций по повышению качества предоставления гражданам государственных услуг.
Вячеслав Воеводин проверил условия приема граждан, техническое состояние оборудования, соответствие помещений стандартам для приема граждан. Проведено совещание с руководством и сотрудниками клиентских служб, на котором обсуждались вопросы повышения профессионализма сотрудников, об их умении вникнуть в проблему каждого.
Было рекомендовано уделять самое пристальное внимание качеству обслуживания населения, ведь от того, насколько оперативно и грамотно оказывают государственные услуги населению, зависит общее впечатление о деятельности Пенсионного фонда в целом.
Последние новости
Новый этап в развитии транспортной сети Твери
Тверской вагоностроительный завод представляет новый проект электрифицированного пути.
Энергетики Твери принимают меры по устранению последствий аварий
Специалисты Тверьэнерго работают в нескольких муниципалитетах для восстановления электроснабжения.
Неизвестное сливочное масло в Тверской области: опасная находка
В регионе выявлены факты незаконного ввода в оборот более 5 тонн продукции без документов.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований