О сокращении времени приема граждан и гостевых компьютерах в клиентских службах
Заместитель управляющего ОПФР по Тверской области Вячеслав Воеводин посетил клиентские службы в Пеновском и Осташковском районах.
Заместитель управляющего ОПФР по Тверской области Вячеслав Воеводин посетил клиентские службы в Пеновском и Осташковском районах.
Цель выездов – оценка эффективности работы клиентских служб и выработка рекомендаций по повышению качества предоставления гражданам государственных услуг.
Вячеслав Воеводин проверил условия приема граждан, техническое состояние оборудования, соответствие помещений стандартам для приема граждан. Проведено совещание с руководством и сотрудниками клиентских служб, на котором обсуждались вопросы повышения профессионализма сотрудников, об их умении вникнуть в проблему каждого.
Было рекомендовано уделять самое пристальное внимание качеству обслуживания населения, ведь от того, насколько оперативно и грамотно оказывают государственные услуги населению, зависит общее впечатление о деятельности Пенсионного фонда в целом.
Последние новости
Заседание комиссии по земельным отношениям в Тверской области
Губернатор Игорь Руденя обсудил реализацию инвестиционных проектов.
Влияние личной гигиены на здоровье
Как простые правила могут предотвратить инфекции и улучшить качество жизни.
Акция «Проверь свое здоровье» в Челябинске
Мобильная клиника приглашает жителей на бесплатные медицинские осмотры.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований