О сокращении времени приема граждан и гостевых компьютерах в клиентских службах

Заместитель управляющего ОПФР по Тверской области Вячеслав Воеводин посетил клиентские службы в Пеновском и Осташковском районах.

Заместитель управляющего ОПФР по Тверской области Вячеслав Воеводин посетил клиентские службы в Пеновском и Осташковском районах.

Цель выездов – оценка эффективности работы клиентских служб и выработка рекомендаций по повышению качества предоставления гражданам государственных услуг.

Вячеслав Воеводин проверил условия приема граждан, техническое состояние оборудования, соответствие помещений стандартам для приема граждан. Проведено совещание с руководством и сотрудниками клиентских служб, на котором обсуждались вопросы повышения профессионализма сотрудников, об их умении вникнуть в проблему каждого.

Было рекомендовано уделять самое пристальное внимание качеству обслуживания населения, ведь от того, насколько оперативно и грамотно оказывают государственные услуги населению, зависит общее впечатление о деятельности Пенсионного фонда в целом.

Последние новости

Заседание комиссии по земельным отношениям в Тверской области

Губернатор Игорь Руденя обсудил реализацию инвестиционных проектов.

Влияние личной гигиены на здоровье

Как простые правила могут предотвратить инфекции и улучшить качество жизни.

Акция «Проверь свое здоровье» в Челябинске

Мобильная клиника приглашает жителей на бесплатные медицинские осмотры.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новороссийске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *