Определение мирового судьи оставлено без изменения
Торопецким районным судом рассмотрена частная жалоба ООО ПКО «ЭОС» на определение мирового судьи судебного участка № 60 Тверской области об отказе в принятии заявления ООО ПКО «ЭОС» о вынесении судебного приказа о взыск
Торопецким районным судом рассмотрена частная жалоба ООО ПКО «ЭОС» на определение мирового судьи судебного участка № 60 Тверской области об отказе в принятии заявления ООО ПКО «ЭОС» о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по кредитному договору с жительницы города Торопца.
ООО ПКО «ЭОС» подало частную жалобу, в которой просло определение суда отменить полностью, направить материалы дела о взыскании задолженности мировому судье, так как по мнению заявителя ООО ПКО «ЭОС», вывод суда о том, что из представленных документов усматривается наличие спора о праве, не является верным.
Суд апелляционной инстанции изучив жалобу и материалы дела, пришел к выводу об отсутствии у мирового судьи оснований для принятия заявления о выдаче судебного приказа, а у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены обжалуемого ООО ПКО «ЭОС» определения мирового судьи.
При этом, определение об отказе в выдаче судебного приказа не лишает заявителя возможности предъявить иск в порядке искового производства.
Определение мирового судьи оставлено без изменения, частная жалоба ООО ПКО «ЭОС» - без удовлетворения.
Пресс-секретарь Торопецкого районного суда
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.