Почти каждый второй житель Тверской области систематически занимается физической культурой и спортом.
По состоянию на конец 2022 года 552 тысячи жителей региона занимались избранным видом спорта или общей физической подготовкой.
По состоянию на конец 2022 года 552 тысячи жителей региона занимались избранным видом спорта или общей физической подготовкой. По сравнению с 2010 годом их число выросло почти в 2 раза.
Одной из 5-ти главных национальных целей развития Российской Федерации на ближайшие годы является сохранение населения, здоровье и благополучие людей. В числе основных приоритетов – развитие массового спорта и физической культуры. К 2030 году доля населения страны, систематически занимающегося физической культурой и спортом, должна вырасти до 70%. В Тверской области этот показатель находится на уровне 45,6%.
Среди муниципальных образований региона лидерами рейтинга по приверженности физкультуре и спорту стали Краснохолмский, Лихославльский, Спировский муниципальные округа, Удомельский городской округ, Зубцовский, Конаковский и Старицкий муниципальные районы. В них физкультурой и спортом занимаются более половины населения.
Из общего числа жителей Тверской области, занимающихся физкультурой и спортом, 56,3% составляют мужчины и 43,7% женщины. В Твери соотношение «спортивных» мужчин и женщин практически равно. Среди занимающихся физкультурой и спортом женщины преобладают в Лихославльском, Молоковском, Пеновском муниципальных округах и Калининском муниципальном районе.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.