Председатель КСП Тверской области Татьяна Ипатова приняла участие в заседании отделения СКСО при Счетной палате РФ
Повышение качества контрольных и экспертно-аналитических мероприятий стало основной темой февральского заседания отделения Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации в Центральном федеральн
Повышение качества контрольных и экспертно-аналитических мероприятий стало основной темой февральского заседания отделения Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации в Центральном федеральном округе. Мероприятие прошло в городе Суздале.
Исполняющий обязанности председателя Законодательного Собрания Владимирской области Роман Кавинов в своем выступлении обозначил выполнение рекомендаций органа внешнего финансового контроля как критерий повышения качества проводимых мероприятий.
Достижению надлежащего качества контрольных и экспертно-аналитических мероприятий как элементу совершенствования внешнего госфинконтроля был посвящен доклад председателя Счетной палаты Владимирской области Ирины Туляковой. Тему продолжил председатель КСП Калужской области Леонид Бредихин, обратив внимание на дополнительные требования к организации деятельности контрольно-счетных органов с учетом новых вызовов и полномочий. Опытом работы, направленной на повышение качества мероприятий, поделились представители Контрольно-счетных палат Москвы, Московской и Курской областей.
Нравится IT newsПоследние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.