Прокурор Тверской области Павел Хлебкович встретился с журналистами ведущих средств электронной информации и телевидения региона
Сегодня, 31 января 2025 г., прокурор Тверской области Павел Хлебкович встретился с журналистами ведущих средств электронной информации и телевидения региона.
Сегодня, 31 января 2025 г., прокурор Тверской области Павел Хлебкович встретился с журналистами ведущих средств электронной информации и телевидения региона.
От представителей СМИ поступили вопросы о результатах работы органов прокуратуры по восстановлению прав граждан в сферах ЖКХ, соблюдения прав несовершеннолетних, природоохранного законодательства, состояния преступности в регионе и др.
Прокурор области, отвечая на вопросы журналистов, подчеркнул, что органами прокуратуры пристальное внимание уделяется вопросам обеспечения и восстановления законности на территории региона. Работа ведется во взаимодействии с органами власти, правоохраны и оперативными службами.
Реализуя правозащитную функцию надзорного органа, прокуроры ориентированы добиваться полного фактического устранения нарушений и восстановления прав граждан.
Особое внимание в настоящее время уделяется противодействию преступлениям, совершенным в сфере информационных технологий.
По итогам встречи Павел Хлебкович поблагодарил за плодотворное сотрудничество, объективное и полное освещение результатов работы органов прокуратуры области в средствах массовой информации.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.