Семьи Верхневолжья участвуют в региональном этапе фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
28 мая в тверском ФОКе имени Султана Ахмерова проходит региональный этап фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди семейных команд.
28 мая в тверском ФОКе имени Султана Ахмерова проходит региональный этап фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди семейных команд.
«Возрожденный комплекс ГТО завоевал широкое признание. Движение крепнет, вовлекая все больше людей разных возрастов и профессий. Такие мероприятия способствуют популяризации занятий физической культурой, активного и здорового образа жизни», – считает Губернатор Игорь Руденя.
В фестивале принимают участие семьи, ставшие победителями и призерами муниципальных этапов. Команда-победитель регионального этапа соревнований получит право представлять Тверскую область на всероссийском финале, который пройдет в Санкт-Петербурге с 23 по 28 августа 2023 года.
Региональный этап фестиваля проводится при грантовой поддержке Правительства Тверской области в рамках реализации проекта «Спорт в семью».
Организаторы мероприятия – Олимпийский совет Тверской области при поддержке Комитета по физической культуре и спорту Тверской области и Администрации города Твери.
Пресс-служба Правительства Тверской области
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.