Суд закрыл детский лагерь в д. Твердякино Осташковского городского округа
В Осташковский межрайонный суд Тверской области поступило исковое заявление Осташковского межрайонного прокурора о признании незаконной деятельности по организации летнего отдыха и обучению несовершеннолетних на
В Осташковский межрайонный суд Тверской области поступило исковое заявление Осташковского межрайонного прокурора о признании незаконной деятельности по организации летнего отдыха и обучению несовершеннолетних на территории д. Твердякино Осташковского городского округа Тверской области (Эко-Вилладж).
Как следует из искового заявления, ИП Абрамовым А.А. в д. Твердякино организован детский лагерь «Хогвартс». Прокуратурой, в ходе проверки данного объекта, были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического, противопожарного, трудового законодательства. Кроме того, у ИП Абрамова А.А. отсутствует лицензия на осуществление образовательной деятельности. В Реестре организаций отдыха и оздоровления детей Тверской области данный лагерь не значится.
Судом, исковое заявление прокурора принято к производству и приняты меры по обеспечению иска, а именно запрещено ИП Абрамову А.А. осуществлять деятельность по организации летнего отдыха и обучения несовершеннолетних на территории д. Твердякино Осташковского городского округа Тверской области (Эко-Вилладж).
Пресс-служба Осташковского межрайонного суда
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.