Университет Дмитрия Пожарского назначен штраф за невыполнение предписания
На сайте и в социальных сетях Автономная некоммерческая организация высшего образования «Университет Дмитрия Пожарского» (Университет) размещала информацию о наборе на платной основе студентов на двухлетнюю программу доп
На сайте и в социальных сетях Автономная некоммерческая организация высшего образования «Университет Дмитрия Пожарского» (Университет) размещала информацию о наборе на платной основе студентов на двухлетнюю программу дополнительного образования по очной и дистанционной формах обучения, не имея лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Пункт 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) не допускает рекламу товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Тверское УФАС России признало Университет нарушившим требования пункта 7 статьи 7 Закона о рекламе.
Университету выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, которое в установленный срок исполнено не было.
За невыполнение предписания Университет Дмитрия Пожарского привлечен к административной ответственности по части 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ в виде административного штрафа на сумму 300000 рублей.
*По части 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность для юридических лиц от 300000 рублей до 500000 рублей.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.