В консультационном пункте специалисты инспекции разъяснили посетителям МФЦ, как заполнить платежку на уплату налогов
Как заполнить платежный документ на уплату налогов – один из вопросов, поступивший в консультационный пункт, организованный Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области в филиале многофункционального центра Твери.
Как заполнить платежный документ на уплату налогов – один из вопросов, поступивший в консультационный пункт, организованный Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области в филиале многофункционального центра Твери.
Сотрудники инспекции пояснили посетителю МФЦ, что для перечисления единого налогового платежа рекомендуется использовать сервисы ФНС России или формировать платеж в учетной (бухгалтерской) системе. При этом реквизиты платежа будут заполнены автоматически.
в Личном кабинете налогоплательщика или учетной (бухгалтерской) системе нужно заполнить только сумму платежа; в сервисе « Уплата налогов и пошлин » нужно заполнить ИНН/КПП плательщика и сумму платежа. Полные реквизиты и примеры заполнения платежного поручения есть на промостранице сайта ФНС России « Единый налоговый счет ».Вне зависимости от места постановки на учет налогоплательщика или места нахождения объекта налогообложения указывается единый казначейский счет в УФК по Тульской области.
Консультационный пункт налоговиков работает каждую первую пятницу месяца с 10.00 до 12.00 по адресу: г. Тверь, ул. Трехсвятская, д. 6. Специалисты инспекции отвечают на вопросы посетителей филиала, касающиеся налогового законодательства.Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.