В Лихославле открылся Центр общения старшего поколения
Уполномоченный по правам человека в Тверской области приняла участие в торжественном открытии Центра общения старшего поколения в Лихославле.
Уполномоченный по правам человека в Тверской области приняла участие в торжественном открытии Центра общения старшего поколения в Лихославле.
26 января 2023 года Уполномоченный по правам человека в Тверской области Надежда Егорова приняла участие в торжественном открытии Центра общения старшего поколения в Лихославле, созданного на базе территориального подразделения Отделения Социального фонда РФ по Тверской области. Также в мероприятии приняли участие управляющий Отделения Социального фонда РФ по Тверской области Вячеслав Воеводин , глава Лихославльского муниципального округа Наталья Виноградова , представители общественности, первые посетители Центра — представители старшего поколения жителей города. Предполагается, что данный Центр станет «точкой притяжения» для людей пожилого возраста, где будут проходить интересные, полезные мероприятия, в том числе по повышению уровня правовой, финансовой грамотности, сохранению здоровья.
Надежда Егорова поблагодарила Отделение Социального фонда РФ по Тверской области за внедрение проекта по созданию Центров на территории региона, отметила необходимость финансовой поддержки проекта, так как такие центры, откроют пожилым людям дополнительные возможности для самореализации, повышения уровня правовой грамотности, а самое главное, помогут ощутить внимание и заботу.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.