Культурная акция «Тотальный диктант-2025» пройдет в Тверской области
Жителей региона приглашают принять участие в ежегодном мероприятии по повышению грамотности.
Жителей Тверской области приглашают присоединиться к ежегодной культурно-просветительской акции «Тотальный диктант-2025». В следующем году она состоится 5 апреля.
«Тотальный диктант» направлен на повышение уровня грамотности населения, формирование интереса к изучению русского языка. Общественная инициатива реализуется силами организаторов-добровольцев при содействии Фонда президентских грантов.
Автором текста «Тотального диктанта-2025» станет писательница, финалист премии «Ясная Поляна», лауреат Международного Почетного диплома Андерсена Марина Москвина.
Подробная информация об участии в акции размещена на официальном сайте проекта.
Первый Тотальный диктант провели в 2004 году студенты гуманитарного факультета Новосибирского государственного университета. За 20 лет акция приобрела всемирный масштаб: ее организует фонд Тотальный диктант, а воплощают активисты и волонтеры в разных городах мира.
В 2024 году мероприятие собрало на своих площадках и онлайн по всему миру более одного миллиона человек. Авторами диктанта в разное время были Павел Басинский, Гузель Яхина, Леонид Юзефович, Андрей Усачёв, Евгений Водолазкин, Алексей Иванов, Дина Рубина, Захар Прилепин и другие писатели.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.