В Твери открылась выставка "Кукольная азбука"
В Детском музейном центре прошло открытие выставки "Кукольная азбука". Экспозиция – художественное осмысление встречи со своим первым Букварем.
В Детском музейном центре прошло открытие выставки "Кукольная азбука". Экспозиция – художественное осмысление встречи со своим первым Букварем. Вниманию зрителей представлены 30 кукольных композиций 18 авторов на тему русского алфавита и старинные буквари из фондовой коллекции Тверского краеведческого музея.
Каждый помнит букву "А" – яркая картинка с изображением буквы и зеленого полосатого с красной мякотью "Арбуза". Но все ли задумывались, как и когда в России появился первый букварь? А как выглядела азбука сто лет назад? Выставка напомнит о первой в жизни книге, навеет воспоминания о школьных годах.
Участники народной студии авторской куклы "Вдохновение" Удомельского дома ремесел (руководитель Е.В. Симакина) по-своему выразили своё уважение и любовь к русскому алфавиту – создали кукольные композиции. Каждая кукла соответствует первой букве в названии животного или предмета, сделанного мастерицами. Так, на выставке можно увидеть крокодила, щуку, черепаху и даже Чеширского кота. А предметы из фондовой коллекции Тверского краеведческого музея расскажут о том, как выглядели старинные буквари, всегда ли их составляли для детей, кто из знаменитых писателей стал автором азбуки. Также гости смогут познакомиться с технологией изготовления кукол.
Выставка продлится до 21 мая 2023 года. 0+
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.