Больше 3500 ребят познакомились с ведущими производствами Тверской области
Ведущие предприятия и организации Тверской области в сфере промышленности, энергетики, сферы услуг, информации и здравоохранения проводят профессиональные пробы,
Ведущие предприятия и организации Тверской области в сфере промышленности, энергетики, сферы услуг, информации и здравоохранения проводят профессиональные пробы, экскурсии и мастер-классы для школьников. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства. Такие мероприятие проходят благодаря региональному оператору всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее». Уже с начала учебного года в нем приняли участие больше 3500 детей и подростков.
Основная задача проекта — оказать помощь ребят в выборе профессий. По мнению губернатора Тверской области, необходимо развивать систему ранней профориентации. Для этого необходима комплексная работа. С помощью проекта «Билет в будущее» ребята ознакомились с производством, узнали о процессах изготовления различной продукции, а также пообщались с представителями профессий и экспертами.
В сентябре школьники побывали на таких предприятиях, как АО «Авиакомпания Конверс Авиа», АО «ТК «Альфа», ООО «Альянс Норд-Авто», РИА «Верхневолжье», ООО «Тверская фабрика печати», ООО «ТЕК-КОМ Производство», ООО «Тверская швейная фабрика» и другие.
Многие ребята после экскурсий оставили такие отзывы: «Производство – это круто!».
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.