Кимрский учитель, влюбленный в свое дело: Александр Шеметов – молодой, перспективный
Сегодня в рубрике «Учитель, влюбленный в свое дело» мы пишем о совсем молодом, но очень талантливом преподавателе информатики кимрской гимназии №2 Александре Максимовиче Шеметове.
Родился он в Кимрах, окончил среднюю школу №4, а затем Савёловский колледж с отличием. На городском конкурсе в 2021 году был признан «студентом года». После получения диплома пришел работать в родную гимназию.
Работая преподавателем два года, Александр Шеметов зарекомендовал себя в коллективе как один из самых перспективных и активных молодых учителей кимрской гимназии №2.
Высококвалифицированный специалист по информатике, технический специалист пункта приема экзаменов, администратор электронного журнала, помощник для всех учителей гимназии по вопросам ИКТ, он не только отлично владеет своей предметной областью, но и умеет находить подход к каждому ученику.
Одной из особенностей Александра Максимовича является его способность объяснять сложные вопросы информатики простым и доступным языком. Он активно использует интерактивные доски, компьютерные программы и другие средства, которые помогают ученикам лучше понимать материал и более эффективно усваивать знания.
Ученики «за спиной» говорят о нем: «Добрый человек, с юмором», «Крутой учитель», «Добродушный человек!», «Всегда поможет и не оставит без внимания», «Хороший учитель и человек, всегда поймет и поможет»…
А.М. Шеметов постоянно совершенствует профессиональные навыки: участвует в различных конференциях и семинарах, обменивается опытом с коллегами из других школ и гимназий. Молодой учитель гимназии №2 является примером для студентов, которые хотят стать успешными специалистами в области информационных технологий, в том числе и учителями информатики.
ТРИ ВОПРОСА, ТРИ ОТВЕТА– Как заинтересовать «трудного ученика» трудным предметом «информатика»?
– Такие ученики не редкость, но даже они понимают, что освоить программу по предмету им необходимо. Поэтому я стараюсь уделять больше времени каждому подростку, чтобы подробно объяснить сложную, непонятную с первого раза тему. Буквально по косточкам разбираем с ними трудные моменты.
– Что можно изменить в программе обучения информатике, чтобы сделать ее более интересной и актуальной?
– В учебниках встречаются темы, основанные на старых технологиях и оборудовании. Я считаю важным регулярное обновление образовательных программ параллельно с развитием современной электроники, программного обеспечения. Детям всегда интересно изучать что-то новое.
– Какой совет вы бы дали молодому специалисту, начинающему карьеру учителя?
– Советую изучать все, что доступно по интересующей теме. Стараться натренировать себя, применяя знания на практике – таким образом можно научиться обходить большинство «подводных камней», о которых не пишут в книгах. Проделав работу самостоятельно, учитель-практик получает уникальный личный опыт, которым может успешно делиться с учениками.
Последние новости
Капитальный ремонт моста в Тверской области завершен
В Фировском округе обновили важный транспортный объект для улучшения логистики региона.
Специалисты Россельхознадзора выявили нарушения на рынках Твери
Проверки показали несоответствие продукции стандартам безопасности.
Инцидент на парковке ТРЦ РИО в Москве
Драматические события развернулись в столице на парковке торгового центра.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку