Муниципальный творческий конкурс «Лучший читательский дневник»

В детской библиотеке подведены итоги  муниципального творческого конкурса «Лучший читательский дневник».

В детской библиотеке подведены итоги   муниципального творческого конкурса «Лучший читательский дневник». Он был посвящен Году педагога и наставника и проходил с 20 мая по 20 сентября.

На конкурс были представлены   52 творческие работы ребят 2-4-х классов школ города.

Мы благодарим всех участников конкурса! А также поздравляем тех ребят, кто занял призовые места!

1 место – Лебедев Артём   МБОУ «Краснохолмская сош №1»         4-б класс;

2 место – Иванова Юля МБОУ «Краснохолмская сош №1»                 2 класс;

3 место – Рощина Мария   «Краснохолмская сош №2 им. С.Забавина»     3-б класс

Победители   награждены почетными грамотами и призами. А все участники конкурса получили   сертификаты участника.

Последние новости

Осташковскому землевладельцу установлен запрет на выезд из Российской Федерации

Новости Осташкова, 21 декабря. — Гражданин производил  вырубку деревьев с последующим складированием порубочных остатков и деловой древесины  на землях сельскохозяйственного назначения, что привело к загрязнению сельхозугодий.

Россельхознадзор проводит профилактические визиты в формате видеоконференцсвязи

Новости Твери, 21 декабря. — Контрольные мероприятия можно проводить в дистанционном формате с использованием мобильного приложения «Инспектор», напомнили в Россельхознадзоре.

Видеоурок проекта «Цифровой ликбез» научит безопасным покупкам в интернете

Минцифры России продолжает просветительский проект «Цифровой ликбез», включающий уроки по цифровой грамотности и кибербезопасности.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Казани на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *