Новая традиция передачи пожеланий первоклассникам «Самолётик будущего».
1 сентября в Бологовском районе в рамках Всероссийского проекта «Навигаторы детства» стартовала новая традиция передачи пожеланий первоклассникам «Самолётик будущего».
1 сентября в Бологовском районе в рамках Всероссийского проекта «Навигаторы детства» стартовала новая традиция передачи пожеланий первоклассникам «Самолётик будущего».
Символом Всероссийского проекта «Навигаторы детства» является бумажный самолётик. Он символизирует мечту взрослого и ребёнка, которая воплощается в жизнь человеческими руками. Самолётик сулит каждому благие вести и веру в светлое будущее.
Также самолётик – символ путешествия, объединяющий все субъекты Российской Федерации.
Традиция заключается в том, что до начала линейки выпускники старших классов школ сложили из бумаги самолётики и написали напутственные слова для первоклассников, у которых учебный год начинается впервые.
На первом уроке первоклассники со своими классными руководителями раскрыли послания и узнали о том, в какие интересные путешествия «Самолётик будущего» позовёт за собой.
А в ряде школ даже создали капсулу времени, где будут храниться самолётики, чтобы возвращаться к тёплым словам в нужный час. А в конце учебного года на последнем звонке первоклассники, в свою очередь, подарят выпускникам старших классов бумажные самолётики, в которых будут написаны пожелания для них.
Дорогие ученики, желаем, чтобы все добрые пожелания обязательно исполнились! Хорошего всем учебного года!
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.