Спортивная игра для ловких и умелых
21 апреля в Физкультурно-оздоровительном комплексе прошло Первенство Западнодвинского муниципального округа по волейболу среди учебных заведений.
21 апреля в Физкультурно-оздоровительном комплексе прошло Первенство Западнодвинского муниципального округа по волейболу среди учебных заведений.
Команды-участники соревнований были поделены на группы. Так, в средней возрастной группе (2007 г.р. и моложе) соревновались СОШ №1, СОШ №2, Староторопская СОШ, в старшей (2005-2006 г. р) – СОШ №1, СОШ №2 и Западнодвинский технологический колледж им. И. А. Ковалёва. В группе девушек (2005 г. р. и моложе) участвовали две команды: технологический колледж и СОШ №2.
Партии были сокращённые – до 15 очков каждая.
Все участники показали захватывающую и интересную игру в волейбол. Каждая команда с огромным упорством стремилась к победе, умело применяя на площадке свои спортивные навыки.
По результатам проведённых встреч были определены победители и призёры.
В средней группе победителем стала команда Староторопской СОШ, второе место заняла СОШ №1, третье – СОШ №2.
Среди команд старшего возраста первое место заняла команда Западнодвинского технологического колледжа им. И. А. Ковалёва, серебряный призёр – СОШ №1, бронзовый – СОШ №2.
Среди девушек сильнейшей оказалась команда технологического колледжа, второе место – у СОШ №2.
Ольга ЖУКОВА
Фото автора
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.