В Спасо-Преображенском соборе прошел выпускной для ребят из православных школ
Фото с сайта Тверской епархии В восстанавливаемом тверском Спасо-Преображенском соборе впервые состоялись торжества в честь выпускников двух православных общеобразовательных школ:
В восстанавливаемом тверском Спасо-Преображенском соборе впервые состоялись торжества в честь выпускников двух православных общеобразовательных школ: имени святителя Тихона Задонского из Твери и Городенской православной гимназии Конаковского округа. Конечно, на выпускной пригласили педагогов и родителей.
Благодарственный молебен отслужил митрополит Тверской и Кашинский Амвросий вместе с директором православной школы протоиереем Леонидом Водолазским, духовником Городенской гимназии протоиереем Андреем Преображенским.
После молебна владыка обратился к выпускникам:
"Господь вас избрал в качестве учеников православной гимназии, и Он ожидает от вас плодов. Каждый из вас будет на своем месте трудиться: кто-то на благо Церкви, кто-то на благо общества. У вас будет разное образование, у вас будут разные судьбы, у вас будут разные профессии. Но главное — оставайтесь людьми, оставайтесь православными людьми, христианами. И никогда не отрывайтесь от своего корня. Без корня дерево всегда погибает".
Аттестаты с отличием и медаль "За особые успехи в учении" получили 13 человек из 62 выпускников православных школы и гимназии. В завершение торжества были сделаны памятные фото.
ГалереяПоследние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.