В Твери педагогов закидали мудреными вопросами на конкурсе «Учитель года»
В Твери в парке «Кванториум» завершился II тур городского этапа «Учителя года-2023».
В Твери в парке «Кванториум» завершился II тур городского этапа «Учителя года-2023». Точку поставило испытание, в ходе которого талантливые педагоги отвечали на непростые вопросы коллег и общественности. Теперь осталась последняя ступень на пути к региональному этапу конкурса.
Учитель всегда должен быть готов к любопытству класса. Он знакомит ребят с новыми положениями какой-либо дисциплины, новыми закономерностями, а иногда новыми областями знаний. Разумеется, ученики с горящими глазами всегда будут задавать интересующие их вопросы, чтобы лучше погрузиться в материал и, возможно, даже выйти за пределы школьной программы. Педагог может чего-то не знать – и это нормально, никто не в силах охватить разумом всю информацию на свете. Учитель – человек, а не робот. И тогда приходится быстро ориентироваться в ситуации, чтобы вступить с учеником в толковый диалог. Подчас педагогу нужно отвечать и на вопросы мам и пап детей – на родительских собраниях, личных встречах. Это один из самых важных моментов профессии.
Вот и на конкурсе «Учитель года» участников дистанционно забрасывали замысловатыми вопросами самого разного характера коллеги, общественники, школьники и их родители, журналисты. Говорили об обучении одаренных ребят, о привлечении внимания учащихся к образовательному процессу (сделать это в условиях тотального распространения гаджетов очень непросто), о патриотической работе с молодежью. Беседовали с педагогами победитель конкурса «Учитель года России-2022», учитель истории и обществознания орехово-зуевской школы №16 Дмитрий Лутовинов, учитель начальных классов лицея №1 Балтийска Елена Дышева, завоевавшая призовое место на заключительном этапе соревнований в позапрошлом году, а еще физик столичной школы №1520 Артем Барат.
Эксперты оценивали, насколько качественно конкурсанты аргументируют свое мнение, насколько нестандартный подход используют в решении проблем. Также обращали внимание на грамотность речи и риторические навыки говорящего. В итоге финалистами стали четверо: Сабина Муслимова, преподающая немецкий и английский в школе №50, учитель начальных классов СОШ №17 Александра Маматкова, географ школы № 51 Юлия Великотская, учитель истории и обществознания СОШ №27 Анастасия Леонова. Теперь четверка отправится на особый педсовет, где проявят себя как преобразователи сферы.
Учитель всегда должен быть готов к любопытству класса. Он знакомит ребят с новыми положениями какой-либо дисциплины, новыми закономерностями, а иногда новыми областями знаний. Разумеется, ученики с горящими глазами всегда будут задавать интересующие их вопросы, чтобы лучше погрузиться в материал и, возможно, даже выйти за пределы школьной программы. Педагог может чего-то не знать – и это нормально, никто не в силах охватить разумом всю информацию на свете. Учитель – человек, а не робот. И тогда приходится быстро ориентироваться в ситуации, чтобы вступить с учеником в толковый диалог. Подчас педагогу нужно отвечать и на вопросы мам и пап детей – на родительских собраниях, личных встречах. Это один из самых важных моментов профессии.
Вот и на конкурсе «Учитель года» участников дистанционно забрасывали замысловатыми вопросами самого разного характера коллеги, общественники, школьники и их родители, журналисты. Говорили об обучении одаренных ребят, о привлечении внимания учащихся к образовательному процессу (сделать это в условиях тотального распространения гаджетов очень непросто), о патриотической работе с молодежью. Беседовали с педагогами победитель конкурса «Учитель года России-2022», учитель истории и обществознания орехово-зуевской школы №16 Дмитрий Лутовинов, учитель начальных классов лицея №1 Балтийска Елена Дышева, завоевавшая призовое место на заключительном этапе соревнований в позапрошлом году, а еще физик столичной школы №1520 Артем Барат.
Эксперты оценивали, насколько качественно конкурсанты аргументируют свое мнение, насколько нестандартный подход используют в решении проблем. Также обращали внимание на грамотность речи и риторические навыки говорящего. В итоге финалистами стали четверо: Сабина Муслимова, преподающая немецкий и английский в школе №50, учитель начальных классов СОШ №17 Александра Маматкова, географ школы № 51 Юлия Великотская, учитель истории и обществознания СОШ №27 Анастасия Леонова. Теперь четверка отправится на особый педсовет, где проявят себя как преобразователи сферы.
Последние новости
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.

Об участии в совещании о ходе реализации региональных проектов на территории Тверской области
28.03.2025 начальник отдела правового обеспечения, контрольной и экспертно-аналитической деятельности управления финансово-бюджетного надзора и контроля Министерства Курашова С.А.

58 спортсменов из разных регионов страны приняли участие в чемпионате Тверской области по автомодельному спорту
В Твери на базе Дворца творчества детей и молодежи прошёл чемпионат Тверской области по автомодельному спорту в классах внедорожных радиоуправляемых моделей с электродвигателями в закрытом помещении.
В Твери продолжается благоустройство нового сквера в микрорайоне Юность и модернизация Центра образования № 49
Глава города Твери Алексей Огоньков проверил ход работ по строительству и благоустройству сквера на Молодежном бульваре.
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Набережных Челнах, включая прогнозы на ближайшие дни и часы