Мать-одиночка из Тверской области не смогла расторгнуть кредитный договор с банком через суд
Студентка пыталась доказать, что не обращалась в банк за кредитом и не подписывала договор.
Студентка пыталась доказать, что не обращалась в банк за кредитом и не подписывала договор.
Западнодвинский межрайонный суд рассмотрел иск жительницы Западной Двины к ПАО Сбербанк в лице филиала – Среднерусского банка ПАО Сбербанк. Девушка требовала признать кредитный договор с банком недействительным.
Истица заявила, что она договор не подписывала, в банк по поводу предоставления кредита не обращалась, а узнала о кредите только после звонка на ее телефон человека, представившегося сотрудником банка. После зачисления 100 тысяч рублей на ее карту девушка якобы позвонила на номер 900, но так и не получила четких инструкций о своих действиях, а также обращалась в полицию и на следующее утро написала заявление в банке.
Девушка утверждала, что карту «МИР» оформляла для получения детских пособий, является студенткой, не работает и одна воспитывает сына, соответственно, средств на выплату кредита, который был оформлен против ее воли, не имеет.
Однако в суде оказалось, что все было совсем не так, как рассказывала девушка. Судом установлено, что 24 августа 2021 года ею и банком был заключен кредитный договор, в соответствии с которым ей был предоставлен кредит 100 тысяч рублей на срок 54 месяца под 21,5% годовых. Кредитный договор был заключен посредством удаленных каналов обслуживания (системы «Сбербанк Онлайн», услуги «Мобильный банк») после направления истицей в банк заявки, причем при входе в систему и проведении операций она использовала одноразовые пароли, которые являются аналогом собственноручной подписи клиента. После этого ей были перечислены деньги.
Все доводы истицы опровергались данными банка о заключении договора в электронной форме, с ее простой электронной подписью, СМС-сообщениями, направленными банком на ее номер телефона, и т.д.
Кроме того, согласно выписке по счету в день получения кредита со счета истицы были произведены списания 90 тысяч рублей и 10 тысяч рублей, причем девушка лично сняла наличные деньги.
В результате суд пришел к выводу, что оснований для признания договора о предоставлении потребительского кредита недействительным нет. Заявления истицы, что она не совершала операции для оформления кредитного договора онлайн, а лишь передавала получаемые в СМС-сообщениях данные звонившим ей лицам, не подтверждены убедительными доказательствами.
Как сообщили в пресс-службе суда, в удовлетворении исковых требований гражданки было отказано.
Истица заявила, что она договор не подписывала, в банк по поводу предоставления кредита не обращалась, а узнала о кредите только после звонка на ее телефон человека, представившегося сотрудником банка. После зачисления 100 тысяч рублей на ее карту девушка якобы позвонила на номер 900, но так и не получила четких инструкций о своих действиях, а также обращалась в полицию и на следующее утро написала заявление в банке.
Девушка утверждала, что карту «МИР» оформляла для получения детских пособий, является студенткой, не работает и одна воспитывает сына, соответственно, средств на выплату кредита, который был оформлен против ее воли, не имеет.
Однако в суде оказалось, что все было совсем не так, как рассказывала девушка. Судом установлено, что 24 августа 2021 года ею и банком был заключен кредитный договор, в соответствии с которым ей был предоставлен кредит 100 тысяч рублей на срок 54 месяца под 21,5% годовых. Кредитный договор был заключен посредством удаленных каналов обслуживания (системы «Сбербанк Онлайн», услуги «Мобильный банк») после направления истицей в банк заявки, причем при входе в систему и проведении операций она использовала одноразовые пароли, которые являются аналогом собственноручной подписи клиента. После этого ей были перечислены деньги.
Все доводы истицы опровергались данными банка о заключении договора в электронной форме, с ее простой электронной подписью, СМС-сообщениями, направленными банком на ее номер телефона, и т.д.
Кроме того, согласно выписке по счету в день получения кредита со счета истицы были произведены списания 90 тысяч рублей и 10 тысяч рублей, причем девушка лично сняла наличные деньги.
В результате суд пришел к выводу, что оснований для признания договора о предоставлении потребительского кредита недействительным нет. Заявления истицы, что она не совершала операции для оформления кредитного договора онлайн, а лишь передавала получаемые в СМС-сообщениях данные звонившим ей лицам, не подтверждены убедительными доказательствами.
Как сообщили в пресс-службе суда, в удовлетворении исковых требований гражданки было отказано.
Последние новости
Штраф для компании в Тверской области за нарушение земельного законодательства
Юридическое лицо должно уплатить 100 тысяч рублей за неисполнение предписания Россельхознадзора.
Страхование водоснабжения в Мурманске
ВСК застраховала деятельности Мурманскводоканала до 2025 года.
Калининская АЭС зарыбила озеро Удомля более чем на две тонны рыбы
Искусственное зарыбление улучшит экосистему водоемов региона.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Бердске, охватывающие все важные события в городе