Оттолкнулись от берега: в Твери строители стягивают тяжелую технику к Волге

фото: пресс-служба правительства региона Стройплощадку в Заволжском районе (рядом с железнодорожными путями), где сейчас разворачиваются главные события,

фото: пресс-служба правительства региона

Стройплощадку в Заволжском районе (рядом с железнодорожными путями), где сейчас разворачиваются главные события, осмотрел губернатор Игорь Руденя вместе с депутатом Госдумы Владимиром Васильевым.

фото: пресс-служба правительства региона

И с балкона ближайших домов, и из окошка проносящегося мимо поезда, и с высоты полета квадрокоптера  безошибочно угадывается месторасположение будущего моста. Площадка уже практически вся расчищена, по соседству с ней установлены бытовки, грузовая техника совершает регулярные рейсы.

 — Тверь давно ждала начала строительства этого объекта, и вот этот момент настал, — говорит генеральный директор ООО «ДСК» Сергей Голубев. —  Контракт с нашей компанией заключен, аванс получен, приступили к работе. Сейчас идут подготовительные работы. Через двадцать дней приступим к отсыпке насыпи и бурению свай.

 

Прошла проверку в Сочи и Крыму

Компании «ДСК» из поселка Кесова Гора не впервой браться за такие масштабные инфраструктурные объекты. Стартовым проектом для организации из небольшого поселка Тверской области стало спрямление Веребьинского участка Октябрьской железной дороги в Новгородской области. Далее кесовогорское предприятие принимало участие в строительстве  такого престижного объекта, как Ладожский железнодорожный вокзал в Санкт-Петербурге, возведении автотранспортного обхода Санкт-Петербурга на участках Шафировской, Ржевской и Рябовской развязок, комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Репутацию приобрели безупречную, именно поэтому компанию привлекли и к возведению олимпийских объектов в Сочи  и подходов к Керченскому мосту. Только за последние три года на счету «ДСК» 20 построенных мостов. В настоящее время компания ведет работу сразу на нескольких объектах, в частности на строительстве Рублевско-Успенского  шоссе под Москвой.

 

Строим для себя

Как объяснил Сергей Голубев, компания располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы участвовать в нескольких больших стройках. В организации трудятся около 6 тысяч человек, есть  5 собственных асфальтовых  и 4 бетонных завода и большой парк спецтехники.  А именно на строительстве Западного моста будет занято около 300 человек. В том, что к концу 2025 года объект сдадут в эксплуатацию, в «ДСК» не сомневаются. «Мы всегда укладываемся в график работ», — поясняет гендиректор компании.
В этой организации не дают усомниться в качестве выполняемых работ. «Строго придерживаемся строительных норм, — поясняет технический директор по искусственным сооружениям Сергей Мясов. –  Рассчитываемый срок службы объекта – не меньше 100 лет».

 — Строим для себя, хорошо, когда в своем городе строит местная компания, — словно в подтверждение говорит его коллега, мастер монтажно-строительных работ  Сергей Фадеев. — Живу 20 лет в Твери. Могу с гордостью своим детям показывать объекты, в строительстве которых я принимал участие.

 

Объект внимания губернатора

При осмотре площадки Игорь Руденя обсудил со строителями важные вопросы, касающиеся возведения Западного моста. Региональная власть со своей стороны намерена сделать все, чтобы у компании не возникали какие-либо барьеры при работе на объекте.  В то же время губернатор обратил внимание, чтобы на объекте были приняты все меры безопасности, а также предусмотрена возможность прохождения судов под мостом и обеспечены шумозащитные ограждения возле жилищного комплекса.

С учетом важности стройки для решения возникающих в ходе работ вопросов создан оперативный штаб с участием проектировщиков, подрядчиков, компании «Российские железные дороги».

На совещании также обсудили имущественно-правовые вопросы, задачи по переустройству инженерных сетей и другие

темы. Отдельно рассмотрено обустройство развязки в районе улицы Фрунзе. Предполагается создать здесь современный путепровод, ввод которого будет способствовать в том числе снижению напряженности на дорогах в Заволжье, повышению безопасности водителей и пешеходов.

 

Ударим по болезням кластером

Недалеко от масштабной стройки возводится еще один архиважный объект – детская областная клиническая больница. Игорь Руденя и Владимир Васильев оценили ход работ на объекте.

фото: Андрей Зубов

Работы по строительству выполняет компания «РТ-Соцстрой» государственной корпорации «Ростех». В настоящее время на объекте завершено устройство монолитной плиты фундамента. Ведутся работы по возведению несущих железобетонных конструкций здания.

 — При проектировании больницы учтены все современные требования, опыт работы московских детских лечебных учреждений, — подчеркнул губернатор. — Важно также, что здесь будет создана хорошая база для подготовки молодых специалистов. Детская областная больница, перинатальный центр, областная клиническая больница будут работать как единое целое – региональный медицинский кластер.

— С развитием медицинского кластера будут созданы все условия для комфортного посещения учреждений, качественного оказания медицинской помощи пациентам, — уверен Владимир Васильев. — Мне как депутату приходится слышать: что делается для развития региона? Вот на примере таких объектов, как строительство Западного моста и ДОКБ, мы видим, как меняется территория в лучшую сторону.

 

Новая ДОКБ рассчитана на 420 коек и 13,5 тыс. посещений пациентов в год. Здесь запланировано открытие 17 отделений, в том числе онкогематологического и офтальмологического. Предусмотрены отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных, неонатологии, функциональной и эндоскопической диагностики, восстановительного лечения и другие.

 

В январе 2021 года на совещании с членами Правительства РФ глава государства  Владимир Путин  поручил рассмотреть обращение губернатора Игоря Рудени о строительстве Западного моста в Твери. Региону на 2021-2024 годы из федерального бюджета на эти цели выделено 11,2 млрд рублей. В начале декабря 2021 года заключен госконтракт на выполнение работ с ООО «Дорожная строительная компания» из Тверской области. Это будет сооружение протяженностью около 3 км с шестью полосами для движения.

 

Губернатор Тверской области Игорь Руденя:

— Это масштабный, беспрецедентный проект для города Твери. Он включает в себя строительство моста через Волгу, модернизацию железнодорожного путепровода на Комсомольской площади, реконструкцию моста по Санкт-Петербургскому шоссе. Дополнительным проектом станет строительство подъездной дороги и путепровода в районе улицы Фрунзе. Там также планируем обустроить пешеходную дорожку для жителей микрорайона, ведущую на другую сторону железнодорожных путей. Уже видим на площадке высокую степень мобилизации техники. При строительстве планируется применять самые современные технологии, в том числе при бурении.

 

Последние новости

Штраф для компании в Тверской области за нарушение земельного законодательства

Юридическое лицо должно уплатить 100 тысяч рублей за неисполнение предписания Россельхознадзора.

Страхование водоснабжения в Мурманске

ВСК застраховала деятельности Мурманскводоканала до 2025 года.

Калининская АЭС зарыбила озеро Удомля более чем на две тонны рыбы

Искусственное зарыбление улучшит экосистему водоемов региона.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Раменском

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *