Житель Твери отсудил у банка 500 рублей за моральный вред от долгого ожидания кассира
Кассир ушел на обед, а клиента об этом никто не предупредил. Житель Твери обратился в Центральный районный суд города с иском к АО «ОТП Банк».
Кассир ушел на обед, а клиента об этом никто не предупредил.
Житель Твери обратился в Центральный районный суд города с иском к АО «ОТП Банк». Гражданин требовал взыскать с банка компенсацию морального вреда, штраф, а также судебные расходы.
Причиной обращения мужчины в суд стало предоставление банком недостоверной, по его мнению, информации.
Инцидент произошел в мае 2021 года. Клиент пришел в операционный офис банка и получил талон на совершение валютных операций в 10 часов 20 минут. При этом касса была открыта, но не работала, информации по этому поводу нигде не было. Менеджер банка сообщил клиенту, что придется подождать. Через 35 минут мужчина, которого так и не обслужили, еще раз обратился к сотруднику банка, который на этот раз сказал, что кассир обедает и будет на рабочем месте в 11 часов. В результате обслуживание истца было начато лишь в 11 часов 20 минут, то есть через час после получения талона.
В тот же день истец направил в банк обращение, изложив ситуацию с нарушением прав потребителя, и получил на телефон СМС с информацией о регистрации обращения и извинениями.
Истец счел, что банк не предоставил ему необходимую достоверную информацию об услугах, которая позволила бы ему сделать правильный выбор. Ответчик в письменных возражениях, предоставленных суду, не согласился с мнением клиента.
Суд, изучив ситуацию, посчитал, что режим работы кассы операционного офиса не соответствовал установленному режиму работы самого офиса, а потребителю была предоставлена недостоверная информация о режиме работы кассового окна. Таким образом, права клиента банка как потребителя были нарушены.
Как сообщили в пресс-службе суда, требования истца были удовлетворены частично. Изначально гражданин требовал взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей, штраф, судебные расходы по оплате юридических услуг в размере 5 000 рублей и расходы по оплате почтовых услуг. Суд, признав правоту клиента банка, в то же время уменьшил и так незначительные суммы компенсации: с банка были взысканы компенсация морального вреда 500 рублей, штраф 250 рублей, судебные расходы на юридические услуги 3 000 рублей и почтовые расходы 376 рублей 24 копейки. Решение суда не вступило в законную силу.
Причиной обращения мужчины в суд стало предоставление банком недостоверной, по его мнению, информации.
Инцидент произошел в мае 2021 года. Клиент пришел в операционный офис банка и получил талон на совершение валютных операций в 10 часов 20 минут. При этом касса была открыта, но не работала, информации по этому поводу нигде не было. Менеджер банка сообщил клиенту, что придется подождать. Через 35 минут мужчина, которого так и не обслужили, еще раз обратился к сотруднику банка, который на этот раз сказал, что кассир обедает и будет на рабочем месте в 11 часов. В результате обслуживание истца было начато лишь в 11 часов 20 минут, то есть через час после получения талона.
В тот же день истец направил в банк обращение, изложив ситуацию с нарушением прав потребителя, и получил на телефон СМС с информацией о регистрации обращения и извинениями.
Истец счел, что банк не предоставил ему необходимую достоверную информацию об услугах, которая позволила бы ему сделать правильный выбор. Ответчик в письменных возражениях, предоставленных суду, не согласился с мнением клиента.
Суд, изучив ситуацию, посчитал, что режим работы кассы операционного офиса не соответствовал установленному режиму работы самого офиса, а потребителю была предоставлена недостоверная информация о режиме работы кассового окна. Таким образом, права клиента банка как потребителя были нарушены.
Как сообщили в пресс-службе суда, требования истца были удовлетворены частично. Изначально гражданин требовал взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей, штраф, судебные расходы по оплате юридических услуг в размере 5 000 рублей и расходы по оплате почтовых услуг. Суд, признав правоту клиента банка, в то же время уменьшил и так незначительные суммы компенсации: с банка были взысканы компенсация морального вреда 500 рублей, штраф 250 рублей, судебные расходы на юридические услуги 3 000 рублей и почтовые расходы 376 рублей 24 копейки. Решение суда не вступило в законную силу.
Последние новости
Конкурс гражданских инициатив: поддержка от «Единой России»
Некоммерческие организации получат помощь на всех этапах реализации своих проектов.
Увеличение финансирования социальных обязательств в федеральном бюджете России
Федеральный бюджет на 2023-2025 годы направлен на поддержку социальной политики и развитие регионов.
Набор военнослужащих по контракту в условиях специальной военной операции
Важность контрактной службы в армии возрастает в условиях современного давления на страну.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Богдановиче на выгодных условиях