Активисты «Партийного десанта» провели мониторинг замены асфальта
Волонтерский центр партии «Единая Россия» совместно с Молодой Гвардией,
Волонтерский центр партии «Единая Россия» совместно с Молодой Гвардией, сторонниками и членами партии активно реализуют акцию «Партийный десант», где проверяют качество и соблюдение сроков ремонта и строительства объектов, а также проект «Школа грамотного потребителя», в рамках которого активисты посещают продуктовые магазины для проверки сроков годности и качества хранения тех или иных товаров. Все мониторинги проводятся с целью проверки соблюдения пунктов народной программы «Единой России», направленной на улучшение качества жизни общества.
Еще один мониторинг активистов «Партийного десанта» производился в Центральном районе города Твери на улице Лидии Базановой. Ремонтные работы велись с целью замены асфальтного покрытия, а также замены канализационных люков. Волонтеры проверили соблюдение всех правил безопасности и наличие огородительной ленты и знаков, уведомляющих о ремонтных мероприятиях.
«Подобные проверки помогают следить за качеством выполняемых городскими службами работ и корректировки из действий, если это необходимо. Также это отличный способ держать самих жителей города в курсе того, какие именно строительные и ремонтные работы ведутся и какие изменения происходят конкретно в их районе и на улице», – прокомментировал активист волонтерского центра партии «Единая Россия» Иван Рябов .
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.