Депутат-справоросс поставил администрации Твери "неуд"
Подготовка к реализации Национальных проектов, разработка Стратегии-2035 и проекта внесения изменений в Генеральный план, создание проектной документации на строительство соцобъектов и ремонт дорог,
Подготовка к реализации Национальных проектов, разработка Стратегии-2035 и проекта внесения изменений в Генеральный план, создание проектной документации на строительство соцобъектов и ремонт дорог, участие в разработке концепции раз-вития общественного транспорта – эти направления "бумажной" работы, в отчёте администрации были вынесены во главу угла.
Тем временем, для избирателей совершенно очевидны провалы в деятельности администрации в такой социально важной сфере, как организация общественных перевозок. Фракция СР вынуждена констатировать, что муниципальный транспорт в Твери фактически уничтожен.
В 2018-м году окончательно перестал ходить трамвай, на очереди троллейбус. Что касается больших пассажирский автобусов, то они все чаще не выходят на линию из-за предельного износа механизмов машин, новый транспорт не закупается уже несколько лет.
Ни слова не было сказано и о знаковых для горожан объектах, о которых возникают вопросы почти на любой встрече с избирателями.
Это обещанный, но позабытый проект строительства Западного моста и обещанное, но так и не начатое восстановление рухнувшего символа Твери – Речного вокзала.
Сотрудники администрации, которые готовили Алексею Огонькову отчёт за прошедший, 2018-й год, зачем то вставили в документ блок о национальном проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги", который только предстоит реализовать. В Твери обещают отремонтировать 24 объекта, объем финансирования составит 840 млн рублей, еще более 700 млн рублей будет направлено на дороги областного центра из региональной казны. Таким образом, дорожно-ремонтная кампания-2019 станет самой масштабной за последние годы. Даже если эти планы будут реализованы, то острая проблема второстепенных город-ских дорог останется нерешенной на долгие годы.
В настоящее время, говорит депутат Юровский, основные магистрали Твери находятся в сравнительно хорошем состоянии, но планах дорожного ремонта мы опять видим эти относительно хорошие участки, где будет вновь снят асфальт и положено свежее покрытие. Кому и зачем это нужно?
Избиратели просят нас обратить внимание на городские дороги, где полотно не менялось уже десятилетия. Мы считаем это очень спорно – доводить до совершенства центральные магистрали и вообще не думать о дорогах, где проживает бОльшая часть населения города.
Что касается строительства социальных объектов, то в настоящее время реализация проектов по возведению школ в "Юности" и Брусилово, строительству детских садов на Планерной и на Октябрьском проспекте продолжается и в итог работы за 2018-й год включать их некорректно, считают в СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ .
Для отрасли ЖКХ отчётный период был связан с решением задач по капитальному ремонту на 7 проблемных участках теплотрасс общей протяжённостью более 9 км. Это катастрофически мало для города с износом сетей 80% и более, возмущается Сергей Юровский.
Глава города Алексей Огоньков считает, что достижением муниципалитета в сфере бюджетной политики стало повышение эффективности управления муниципальными финансами: обеспечение необходимого уровня доходов бюджета, совершенствование его планирования, сдерживание роста и повышение эффективности бюджетных расходов, оптимизацию муниципального долга. Эта часть выступления вызвала очередной вопрос оппозиции.
Руководитель фракции СР Сергей Юровский попросил градоначальника дать оценку стремлению финансового блока к бездефицитному бюджету. Мне кажется, поясняет депутат, что очень бедный город Тверь, являясь неотъемлемой частью богатейшей страны, должен смело иди на заимствования у государства, чтобы вкладывать в инфраструктурные проекты, модернизацию сетей и покупать в собственность муни-ципалитета тот же пассажирский транспорт.
Все эти вложения останутся в России и будут работать на отечественную экономику, поддерживать нормальный социальный климат. Я думаю, что боязнь брать в долг – большое заблуждение муниципальных властей. Алексей Огоньков работает в тесной координации с региональным Правительством и, конечно, он ответил мне в духе правительственного тренда о стремлении к бездефицитному состоянию, как к идеальной модели хозяйствования. Могу предположить, что этот эксперимент окажется провальным и в 2020-м году администрация направит в Думу бюджет с дефицитом, иначе Тверь не выживет, подытожил депутат-справоросс.
"Неуд" чиновникам поставили только 8 депутатов. Дружная фракция "Единой России" большинством голосов признана работу администрации удовлетворительной.
Проще говоря, на жизнедеятельности Твери продолжают сказываются результаты выборов 2016-го года, когда ¾ тверских избирателей вновь доверили представлять свои интересы "Единой России" и вручили 25 из 33-х депутатских мандатов партии Дмитрия Медведева. Таким образом, большинство депутатов ТГД (более 70%) устраивает состояние города и они высказалось за то, чтобы Тверь продолжала развиваться по тем же правилам, что и в 2018-м году.
Последние новости
Новый этап в развитии транспортной сети Твери
Тверской вагоностроительный завод представляет новый проект электрифицированного пути.
Энергетики Твери принимают меры по устранению последствий аварий
Специалисты Тверьэнерго работают в нескольких муниципалитетах для восстановления электроснабжения.
Неизвестное сливочное масло в Тверской области: опасная находка
В регионе выявлены факты незаконного ввода в оборот более 5 тонн продукции без документов.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований