ГРАЖДАНСКИЙ МОНИТОРИНГ
В рамках акции «Гражданский мониторинг» представители общественности посетили специальный приемник для содержания лиц, подвергнутых административному аресту.
В рамках акции «Гражданский мониторинг» представители общественности посетили специальный приемник для содержания лиц, подвергнутых административному аресту. Цель данного мероприятия – проверка соблюдения прав и свобод лиц, содержащихся в специальных учреждениях, контроль выполнения требований по санитарно-эпидемиологическому содержанию помещений, а также уровня медицинского и материально-технического обеспечения.
Во время визита председатель Общественного совета при Управлении МВД России по городу Твери, член Общественной палаты Тверской области Алексей Никонов и член Общественного совета Виталий Копылов ознакомились с режимом и условиями содержания граждан, осмотрели медпункт и другие помещения. Особое внимание было уделено теме реализации прав граждан, содержащихся в спецучреждении. Проверяющие побеседовали с задержанными. Они интересовались бытовыми условиями, качеством питания, возможностями получения медицинской помощи. Жалоб на условия, а также на действия персонала не поступило.
В ходе встречи на вопросы общественников отвечал врио начальника отдела организации охранно-конвойной службы УМВД России по Тверской области майор полиции Никита Мошнин и врио начальника спецприемника прапорщик полиции Наталья Пушкова. Работу специального приемника проверяющие оценили положительно.
Информация Пресс-службы УМВД России по Тверской области
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.