Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ-ЗА ПРАВДУ стала второй из парламентских партий по итогам выборов депутатов Дум Бологовского и Калининского округов первого созыва
15 октября в Тверской области состоялись выборы депутатов Дум Бологовского и Калининского округов первого созыва.
15 октября в Тверской области состоялись выборы депутатов Дум Бологовского и Калининского округов первого созыва.
На замещение 40 мандатов претендовали 143 кандидата: 69 в Бологовском округе и 74 – в Калининском. В выборах участвовали как самовыдвиженцы, так и кандидаты, выдвинутые от 7 политических партий.
В Бологовском округе явка избирателей составила 30,05%, в Калининском – 20,70%.
По результатам обработки 100% протоколов в Думе Бологовского муниципального округа первого созыва 20 мандатов будут распределены следующим образом:
ЕДИНАЯ РОССИЯ – 7 мандатов;
Кандидаты, выдвинутые в порядке самовыдвижения, получат 6 мандатов;
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ – 4 мандата;
КПРФ – 3 мандата.
Состав депутатского корпуса Думы Калининского муниципального округа первого созыва будет полностью монопартийным: все 20 избранных депутатов – представители партии ЕДИНАЯ РОССИЯ.
В целом по области 40 депутатских мандатов распределились следующим образом:
27 – ЕДИНАЯ РОССИЯ (67,5%);
6 – САМОВЫДВИЖЕНИЕ (15%);
4 – СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ –ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ (10%);
3 – КПРФ (7,5%).
Выборы на территории Тверской области прошли в спокойной и комфортной для всех участников обстановке, без каких-либо нарушений и происшествий.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.