Телефонных спамеров предлагают наказывать миллионными штрафами

Больше половины россиян сталкиваются с регулярными назойливыми звонками. В Госдуму поступил законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе» и ряд других законодательных актов,

Больше половины россиян сталкиваются с регулярными назойливыми звонками. В Госдуму поступил законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе» и ряд других законодательных актов, которые устанавливают ответственность за спам-звонки.

Законопроект предусматривает, что абонент может устно потребовать прекратить распространение рекламы в его адрес. Сейчас рекламораспространитель должен получить письменное согласие абонента и зачастую включает такой пункт в договор об оказании услуг.

За нарушение устного предупреждения может быть установлена административная ответственность. Штрафы для юридических лиц могут составить 100 000 - 150 000 рублей в случае первого нарушения и до 1 млн рублей – при повторном.

В пояснительной записке к проекту говорится, что около 60% россиян сталкиваются с рекламными звонками регулярно – от нескольких раз в день до нескольких раз в месяц, следует из данных исследования сервиса сквозной аналитики Calltouch. По результатам ВЦИОМ большинство россиян (63%) испытывают раздражение от спам-звонков, так, треть россиян ежедневно получают назойливые рекламные сообщения, а каждый четвертый россиянин получает спам один или несколько раз в неделю.

Последние новости

Законодательные изменения: пожизненное заключение за организацию мятежа

Госдума РФ ужесточает наказание за участие в вооруженных восстаниях.

Выступление Г.А. Зюганова в Государственной Думе

Зюганов обозначил приоритеты фракции КПРФ в текущем законодательном созыве.

Тверь отмечает важное событие для истории Санкт-Петербурга

Церемония внесения имен в Золотую книгу прошла в Твери.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Железногорске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *