У тверских справороссов открылся новый фронт борьбы за интересы трудящихся
В адрес руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Сергея Миронова поступило обращение от работников тверского предприятия МУП ПАТП-1.
В адрес руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Сергея Миронова поступило обращение от работников тверского предприятия МУП ПАТП-1. В письме перечислены факты, о которых давно знают все жители, в том числе и власть имущие. Однако, надежда остается только на "СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ"!
По поручению партийного руководства с авторами обращения на имя Миронова С.М. встретились депутат Тверской городской Думы Сергей Юровский и Руководитель ЦЗПГ Татьяна Иванова. Работники ПАТП-1 изложили справороссам неприглядную картину в сфере социальных перевозок, которая сложилась в Твери из-за многолетней истории халатности властей и руководства предприятия. При попустительстве губернаторов, сити-менеджеров и прочих начальников, экологически чистый и доступный электротранспорт оказался в Твери уничтоженным.
Сегодня очевидно, что экологически чистый транспорт убивали в угоду дикому рынку маршрутных перевозок. Сейчас на месте трамваев и троллейбусов окончательно утверждаются стаи фургонов на соляре с неграмотными гастрбайтерами за рулём.
Колоссальный оборот неучтённых наличных денег в маршрутных перевозках Твери заставляет задуматься о причинах существующего положения вещей. Некоторые эксперты утверждают, что при таких финансовых потоках можно обеспечить лояльность любого контролера, или надзирателя. А уж уничтожить конкурентов – трамвай и троллейбус, так это пара пустяков.
В прогрессивных городах планеты бизнес активно вкладывает деньги в усовершенствование инфраструктуры и в развитие чистых видов общественного транспорта. Таких, как – скоростной трамвай, троллейбус, электроавтобус. Эти виды транспорта экологичны, у них большая вместимость, практически нулевое попадание в ДТП и они создают пробок. "Тук-туки" в различных вариациях это, всё-таки, удел Юго-Восточной Азии.
С начала 2000-х годов в Твери искусственно создавался негативный образ общественного транспорта, администрация города постепенно подготавливала горожан к мысли, что маршрутки – это хорошая альтернатива электротранспорту. Постепенное и планомерное снижение финансирования общественного транспорта привело к полному износу всех узлов и механизмов трамваев, троллейбусов и автобусов, подстанций и контактной сети города. Администрация города только дает обещания по улучшению и оздоровлению транспортной инфраструктуры и показывает планы восстановления общественного транспорта, но становится только хуже и хуже.
В ходе встречи с сотрудниками предприятия, стало понятно, что коллектив МУП ПАТП-1, категорически не хочет повторить судьбу МУП ГЭТ (трамвайного депо) и готов биться за свои права и за право горожан на экологический транспорт до последнего.
По всем вопросам было достигнуто понимание. Представители трудового коллектива и справороссы договорились, что предпримут согласованные действия по спасению предприятия.
Последние новости
Празднование дня рождения Михаила Калинина в Верхней Троице
Делегация коммунистов и комсомольцев из Твери посетила мемориальные места, связанные с жизнью и деятельностью выдающегося деятеля Советского государства.
Страхование недвижимости: регионы с наибольшими рисками для жителей
Эксперты выявили, где россияне больше всего беспокоятся о своей недвижимости.
Господдержка ипотеки в России: прогнозы на 2024 год
Эксперты ожидают значительное преобладание государственной помощи в ипотечном кредитовании.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований