У тверских справороссов открылся новый фронт борьбы за интересы трудящихся
В адрес руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Сергея Миронова поступило обращение от работников тверского предприятия МУП ПАТП-1.
В адрес руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Сергея Миронова поступило обращение от работников тверского предприятия МУП ПАТП-1. В письме перечислены факты, о которых давно знают все жители, в том числе и власть имущие. Однако, надежда остается только на "СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ"!
По поручению партийного руководства с авторами обращения на имя Миронова С.М. встретились депутат Тверской городской Думы Сергей Юровский и Руководитель ЦЗПГ Татьяна Иванова. Работники ПАТП-1 изложили справороссам неприглядную картину в сфере социальных перевозок, которая сложилась в Твери из-за многолетней истории халатности властей и руководства предприятия. При попустительстве губернаторов, сити-менеджеров и прочих начальников, экологически чистый и доступный электротранспорт оказался в Твери уничтоженным.
Сегодня очевидно, что экологически чистый транспорт убивали в угоду дикому рынку маршрутных перевозок. Сейчас на месте трамваев и троллейбусов окончательно утверждаются стаи фургонов на соляре с неграмотными гастрбайтерами за рулём.
Колоссальный оборот неучтённых наличных денег в маршрутных перевозках Твери заставляет задуматься о причинах существующего положения вещей. Некоторые эксперты утверждают, что при таких финансовых потоках можно обеспечить лояльность любого контролера, или надзирателя. А уж уничтожить конкурентов – трамвай и троллейбус, так это пара пустяков.
В прогрессивных городах планеты бизнес активно вкладывает деньги в усовершенствование инфраструктуры и в развитие чистых видов общественного транспорта. Таких, как – скоростной трамвай, троллейбус, электроавтобус. Эти виды транспорта экологичны, у них большая вместимость, практически нулевое попадание в ДТП и они создают пробок. "Тук-туки" в различных вариациях это, всё-таки, удел Юго-Восточной Азии.
С начала 2000-х годов в Твери искусственно создавался негативный образ общественного транспорта, администрация города постепенно подготавливала горожан к мысли, что маршрутки – это хорошая альтернатива электротранспорту. Постепенное и планомерное снижение финансирования общественного транспорта привело к полному износу всех узлов и механизмов трамваев, троллейбусов и автобусов, подстанций и контактной сети города. Администрация города только дает обещания по улучшению и оздоровлению транспортной инфраструктуры и показывает планы восстановления общественного транспорта, но становится только хуже и хуже.
В ходе встречи с сотрудниками предприятия, стало понятно, что коллектив МУП ПАТП-1, категорически не хочет повторить судьбу МУП ГЭТ (трамвайного депо) и готов биться за свои права и за право горожан на экологический транспорт до последнего.
По всем вопросам было достигнуто понимание. Представители трудового коллектива и справороссы договорились, что предпримут согласованные действия по спасению предприятия.
Последние новости
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.

Об участии в совещании о ходе реализации региональных проектов на территории Тверской области
28.03.2025 начальник отдела правового обеспечения, контрольной и экспертно-аналитической деятельности управления финансово-бюджетного надзора и контроля Министерства Курашова С.А.

58 спортсменов из разных регионов страны приняли участие в чемпионате Тверской области по автомодельному спорту
В Твери на базе Дворца творчества детей и молодежи прошёл чемпионат Тверской области по автомодельному спорту в классах внедорожных радиоуправляемых моделей с электродвигателями в закрытом помещении.
В Твери продолжается благоустройство нового сквера в микрорайоне Юность и модернизация Центра образования № 49
Глава города Твери Алексей Огоньков проверил ход работ по строительству и благоустройству сквера на Молодежном бульваре.